СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ. Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся Математика + Развитие речи + Психология + Компьютерная поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но.
Advertisements

И вот тогда остался у него только один выход … Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Ребята, внимательно посмотрите на каждый рисунок. Ответьте на вопросы.
Табличная форма представления информации 5 класс.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Скороговорка У Сашки в кармашке Шишки и шашки. Составление рассказа по опорным словам. Зима, мороз, холодок, замёрз, пруд, лёд, коньки, не страшен. -Какова.
Поход в осенний лес. Осенью солнце светит меньше, дни становятся короче, холодает. У деревьев желтеет и опадает листва, исчезают насекомые, птицы и звери.
Логические задачи + п.Октябрьский Тбилисский р-н Краснодарский край.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Учителя – дефектолога Костельниковой Елены Валентиновны.
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. ЗАДАЧА ТОЛСТОГО Лев Толстой как-то заметил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой,
(2 тур ) « Осень наступила. Высохли цветы » ( Михаил Золотоносов ) « Осень наступила. Высохли цветы » ( Михаил Золотоносов ) Осень наступила, Высохли цветы,
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
6*** *0** *05 * *** *0** *05 *
Посмотри на эту картинку. Какая необычная природа! Какие разноцветные листья – красные, желтые, оранжевые! Почему все такое пестрое? Это значит наступила.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Урок развития речи 2 класс Осенние хлопоты в лесу.
Транксрипт:

СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся Математика + Развитие речи + Психология + Компьютерная поддержка

Задачи и цели Все большее число психологов и педагогов высказывают мысль о том, что школа как важнейший инструмент формирования личности человека вместо школы вчерашнего дня - школы «натаскивания», «интеллектуального насилия» - должна стать школой радости, школой интеллектуального развития.

Задачи и цели В связи с этим одной из ее основных задач должно стать умственное развитие учащихся, которое обеспечило бы достаточное качество усвоения школьниками системы научных знаний, формирование у них таких форм мыслительной деятельности, которые позволили бы им в будущем реализовать потребность в самостоятельном приобретении знаний и способствовали бы осуществлению таким образом процесса саморазвития.

Задания для развития логического мышления На основе вербального материала На основе числового материала

Найти лишнее слово Туфли, сапоги, шнурки, тапочки. Врач, учитель, юрист, книга. Метр, килограмм, грамм, тонна.

Продолжить числовой ряд 1, 7, 2, 7, 3, 7………. 6, 10, 14, 18 ……….. 6, 12,10, 20, 18, 36………. Word

Задания для развития творческого мышления На основе вербального материала Художественно-образным материалом

Как из «мухи сделать слона» Изменяя каждый раз по одной букве, попробуйте придумать как можно более длинную цепочку слов. Помните, что переставлять буквы местами нельзя. Удачи!

Как «день превратить в ночь» День Сень Сено Село Соло Соль Ноль Ночь

В этом задании требуется дорисовать картинку. Для этого совсем не обязательно быть художником. Исследуем способности учащихся

Русакова Татьяна

Готовим учащихся к выполнению проекта Урок математики (решение логических задач) Урок развития речи (вырази свою мысль красиво) Творческая работа учащихся (придумать логическую задачу)

Как решать логические задачи Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из беседующих.

Табличный способ Цвет волос Фамилия Белокуров Чернов - -+ Рыжов -+ -

Реши самостоятельно Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Один из них – врач, другой – журналист, третий – спортсмен, а четвертый – строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист вместе с Борисом ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия?

Вырази свою мысль красиво Получив задание на уроке математики – составить логическую задачу, ребята выполняют упражнения по развитию речи. Итог – творческая работа.

Перепутанное предложение Восстановите предложения, для этого необходимо переставить слова в предложении. 1. Нити, на, бесчисленные, утром, паутины, блестели, осенней, траве. 2. Цвет, по, медленно, алый, стволам, вечерней, и, деревьев, корням, зари, скользит. 3. Выглянуло, туч, перед, самым, из-за, солнце, закатом.

Рисование словами «Украсьте» текст подходящими по смыслу словами Лесные жители готовились к зиме. Медведь строил берлогу, выстилая её хвоей, корой ёлочек, мхом, травой. Ёж тоже утеплял своё логово, стелил в нём постель. Белка запасала грибы и орехи. Птицы улетали на юг.

Рисование словами Проверь себя! (один из вариантов) Лесные жители кропотливо готовились к суровой зиме. Бурый медведь строил теплую берлогу, выстилая её молодой хвоей, корой ёлочек, мягким мхом, сухой травой. Колючий ёж тоже ловко утеплял своё маленькое логово, стелил в нём пушистую постель. Быстрая белка запасала много грибов и орехов. Перелетные птицы торопливо улетали на юг.

ЗАДАЧА-СКАЗКА Составь задачу-сказку, используя сказочных персонажей или сказочный сюжет

ЗАДАЧА-СКАЗКА (одна из составленных) Встретились в сказочном лесу героини разных сказок: Белоснежка, Красная шапочка, маленькая принцесса и Дюймовочка. Стали они друг перед другом своими нарядами хвастаться. Героиня сказки в золотом платье (не Белоснежка и не Красная шапочка) стояла между гостьей волшебного леса в расшитом жемчугом платье и Дюймовочкой. А героиня сказки в серебристом платье стояла между попавшей в необычный лес в перламутровом платье и Красной шапочкой. Кто в каком платье был одет?

Как « работают » слова Выполнил ученик 8 класса А, МОУ СОШ 15 города-курорта Кисловодска Дорофеев Владимир 2008 год