Исключи все глухие согласные и узнаешь тему урока Г С Л Ш АГ ОК Л
Цель урока: систематизировать знания по теме «Глагол»
Прочитайте утверждения. Если вы не согласны с предложенным утверждением, ставите значок - Λ, а если согласны - значок V. 1.Глагол обозначает действие предмета. 2.Глаголы изменяются по падежам. 3. Не с глаголами пишется раздельно. 4. Глаголы имеют три спряжения. 5. Глаголы прошедшего времени изменяются по родам. 6. Глаголы в н.ф., оканчивающиеся на –ить, относятся ко ΙΙ спряжению. 7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего. 8.Инфинитив-это начальная форма глагола.
«Кардиограмма»
Игра «Четвёртый лишний» трещит, скрипит, заскулит, воет встречает, визжал, поскрипывал, дул прочитает, удивить, запишет, нарисует
Спиши, распределяя фразеологические обороты в два столбика в зависимости от спряжения глагола игра…т в прятки, мороч…т голову, сид…т сложа руки, плюёт в потолок, счита…т ворон, леж…т на печи, обвод…т вокруг пальца, вод…т за нос, втира..т очки, валя…т дурака
Проверь себя: І спр. ІІ спр. играет в прятки морочит голову плюёт в потолок сидит сложа руки считает ворон лежит на печи втирает очки обводит вокруг пальца валяет дурака водит за нос
Как стать здоровым? Необходимо соблюдать режим дня, заниматься спортом. Зимой кататься на коньках, бегать на лыжах. Летом купаться в реке. Всегда вовремя ложиться спать.
Как стать здоровым? Соблюдай режим дня, занимайся спортом. Зимой катайся на коньках, бегай на лыжах. Летом купайся в реке. Всегда вовремя ложись спать.
Придумай предложение к картинкам, используя частицу «НЕ»
Выбери утверждение: Я не могу определять спряжение глагола. Я не могу определять вид глагола. Я не могу определять время глагола. Я не испытываю затруднений по теме «Глагол ».
Ключ к тесту 1-Б 3-Б 5-А 2-В 4-В 6-В
Спасибо за урок!