ТЕМА: КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?
ВНИМАНИЕ - ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ ВНИМАНИЕ - ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ
ВИДЫ ВНИМАНИЯ: НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ: ОБЪЁМ ОБЪЁМ УСТОЙЧИВОСТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ*УСТОЙЧИВОСТЬ*ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ*РАССЕЯННОСТЬ*ОТВЛЕКАЕМОСТЬ
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ- СЛАБОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ- СЛАБОЕ НЕБОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ НЕБОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ
ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!
игры и игровые упражнения для развития внимания
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Помогите своим детям стать внимательными. Помогите своим детям стать внимательными. Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры. Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры. Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки. Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки. Учите детей быть наблюдательными. Учите детей быть наблюдательными.