Все работы хороши, выбирай на вкус. Как и где получить образование? АВТОР Л.Ж. УСПАНОВА – заместитель директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Advertisements

Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ГОУ Профессиональное училище 1 Методическая презентация Авторы: Бектяшкина Надежда Николаевна, Крымко Наталья Васильевна, преподаватели спецдисциплин,
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
ПРОГРАММА «Мой выбор» Составители: Друщиц А.А. воспитатель ГПД, Коржуева Т.В. классный руководитель.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина.
Транксрипт:

Все работы хороши, выбирай на вкус. Как и где получить образование? АВТОР Л.Ж. УСПАНОВА – заместитель директора по воспитательной работе

Участники проекта Учащиеся 9 класса Учитель

Где мы можем получить образование, чтобы овладеть этими профессиями? Что могут посоветовать нам – выпускникам взрослые?

Основная цель состоит в создании условий в вопросах, связанных с выбором будущей профессиональной сферы деятельности с учетом способностей, интересов, потребностей рынка Задачи: 1. дать возможность задуматься и сформировать свои индивидуальные взгляды; 2. учить общаться с людьми; 3. научить работать в программе Power Point; 4. научить анализировать и представлять результат исследований; 5. научить использовать в исследовательской деятельности компьютерные технологии

Формирование проблемы и умения найти пути ее решения. Формирование проблемы и умения найти пути ее решения. Формирование коммуникативных навыков и навыков самостоятельной работы. Формирование коммуникативных навыков и навыков самостоятельной работы. Формирование исследовательских навыков учащихся. Формирование исследовательских навыков учащихся. Познакомить с методами поиска и сбора информации. Познакомить с методами поиска и сбора информации. Научить кратко излагать мысли в устной и письменной форме. Научить кратко излагать мысли в устной и письменной форме. Воспитывать патриотическое чувство любви к своей малой Родине. Воспитывать патриотическое чувство любви к своей малой Родине. дидактические методические

Этапы реализации проекта: I. Подготовительный этап: 1 – 2 занятия. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп.

II. Основной этап: 3 недели Собрать информацию по профессиям в п. Веселовский Интервьюировать работников со стажем Составить списки учебных заведений для выпускников 9 класса Собрать информацию о состоянии рынка труда и наличии свободных рабочих мест Опросить работников предприятий. Какие советы они могли бы дать выпускникам Опросить учителей. Какие рекомендации они могут дать, чтобы стать студентом

III. Итоговый этап: 1 занятие. Классный час для старшеклассников по личностному и профессиональному самоопределению « К чему люди стремятся в жизни. Мой характер и выбор профессии»

Самостоятельные исследования учащихся: Профессии в нашем селе Сюников К., Санников П., Чумаченко В. Востребованные профессии Касьяненко К., Касьяненко Т., Кравченко Т., Кучмий А.. Учебные заведения Фролов И. Что было главным в жизни? Чухланцева В., Рогальская Ю. Рекомендации: как стать студентом Советы выпускникам Харин Н., Косарев Т., Жакибаев К., Иванова В.. методика для определения социальной направленности личности

ИсследованиеДиагностикаИнтервью Фото- графирование

Интервью Советы ПрезентацииБуклет Справочник Рекомендации

Выводы: В нашем селе 727 жителей из них работающих 152 человека. Вакансии только в ООО «Мельник – Восток» (механизаторы, животноводы) Востребованные профессии на рынке труда: рабочие профессии (сварщики, электрики, слесари, токари, водители, животноводы, механизаторы, экскаваторщики, операторы, повара, швеи) Предприятию нужны образованные руководители и образованные работники (специалисты)

В нашем селе 727 жителей, из них только 152 работающего населения. Среди них есть люди, которых мы знаем с рождения, уважаем их и гордимся ими Наряду с новыми, с иноязычными названиями профессий, такие профессии как экономист, зоотехник, учитель, токарь звучат гордо. Они будут профессиями нашего времени до тех пор, пока в них нуждаются предприятия. А ведь предприятиям нужны хорошие специалисты – люди, знающие своё дело.

Аннотация В ходе выполнения проекта учащиеся решают интересные, полезные и связанные с реальной жизнью задачи. Они учатся умению координировать свои усилия с усилиями других членов команды. Чтобы добиться результата, они учатся добывать и систематизировать знания. Развиваются коммуникативные умения, воспитываются такие качества личности как толерантность, патриотизм, ответственность за свою малую Родину.

Литература: Воронина С.М. «Профильное обучение. Модель организации, управленческое и методическое сопровождение». 2006г. Гаврилов В.Е. Мир профессий. Человек – техника. Издательство «Молодая гвардия», 1987г. Голуб П.Р. «Предпрофильная подготовка учащихся» 2006г. Каверина Р.Д. Мир профессий. Человек – техника. Издательство «Молодая гвардия», 1988г. Фадеева В.А. «Выбираем профессию, выбираем образ жизни» 2005г.