Т ЕМА УРОКА : «П ОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ »Урок-сказкаУрок-сказка Работу подготовила учитель русского языка МОУ «Ушаковская СОШ» В.М. Коровина Работу подготовила учитель русского языка МОУ «Ушаковская СОШ» В.М. Коровина
ЗАДАНИЕ. Вставить пропущенные буквы (в скобках написать проверочное слово). Сл..зами горю не поможешь. Риск – благ..родное дело. В..лков бояться – в лес не х..дить.
аф…ризм б…йкот бак…лея аб…риген б…дон буж…нина б…нзин ар…мат б…чёвка прив…легия
Спортивная командная игра с мячом, который забрасывают руками в кольцо с сеткой – ______________ Спортивная игра с шайбой на льду – ___________ Заплечный мешок с лямками и карманами для переноса вещей – ___________ Название дороги с твердым покрытием – _________ Коллекция засушенных растений – _____________ Первый дневной прием пищи – ___________
Запишите слова, соответствующие картинкам. Обозначьте проверяемые согласные в корне слова.
Иван-царевич, какие гласные буквы пишутся после шипящих ж, ч, ш, щ? Какие есть слова- исключения?
Если хочешь, я помогу тебе. Только сначала выполни карточку по теме «Разделительные ъ и ь»
Знаешь ли ты, Иван-царевич, когда пишется мягкий знак на конце существительных?
Задание: распределите в два столбика: Меч(?), доч(?), уж(?), туш(?), ключ(?), дич(?), кулич(?), страж(?), мыш(?) С мягким знакомБез мягкого знака
МОЛОДЦЫ !!!