(17 + 43) : 2 – 9 * 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7) 96 : 2 : 12 + 15 * (78 : 13) - (33 + 54) :3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
S пр. = а x b S кв. = а x а ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ см 2 дм 2 км 2 мм 2 м 2.
Advertisements

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 16» г. Перми Елена Владимировна Желенговская.
Понятие площади фигуры и её измерение. Что такое площадь. Свойства площади. Какие фигуры называют равными. Какие фигуры называют равновеликими. Какие фигуры.
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Урок математики в 4 классе. Учитель Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Математика (Школа 2100) 4 класс Учитель начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Патмаева Аниса Севастьяновна.
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
Единицы длины. Сколько миллиметров в 1 см? А) 10 мм Б) 100 мм В) 1000 мм.
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Измерение площади фигур при помощи палетки Учитель Троицкая А.А.
Урок математики 4 класс. Учитель начальных классов средней школы 3 Пакуть Ольга Валерьевна. ТЕМА: Закрепление письменных приёмов деления на двухзначные.
Тест по математике 3 4 класс. Как можно прочитать число ? 420 сот. 8 ед. 42 тыс. 8 дес. 4 тыс. 208 ед. 420 дес. 8 ед.
Математические диктанты ПНШ 4 класс. Как я провожу математический диктант. 1. Прочтение задания вслух 2 раза с сопровождением: запись на доске /для детей-визуалов.
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Закрепление пройденного материала по теме: «Действия с многозначными числами. Решение задач» 4 класс УРОК - СКАЗКА.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Школа 188 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Базыкина Т.В. Приближённое вычисление площади. Ноябрь 2007 года.
1 р. 2 р.50 к. 8 р.30 к. 2 р.5 к. 10 р.1к. 9 р.20 к. 250 к. 100 к. 205 к. 830 к. 920 к к. Найди свою пару:
Транксрипт:

( ) : 2 – 9 * 8 : : ( 7 + 7) 96 : 2 : * (78 : 13) - ( ) :3

У мальчика было несколько груш. Он решил их разделить между своими сёстрами. Младшей сестре он дал половину своих груш и ещё одну грушу, а старшей сестре – остальные 2 груши. Сколько груш было у мальчика?

Мать старше дочери в 3 раза, а вместе им 48 лет. Сколько лет матери и дочери?

1)Дима моет 4 тарелки за тоже время, что и 6 чашек. Что он моет быстрее – тарелку или чашку? 2) Два мальчика играли в шахматы 40 минут. Сколько времени играл каждый из них?

Р 95

1. В числе 506 – 5 сотен 6 десятков. 2. Число 873 больше, чем число Если к трём сотням прибавить 2 десятка, то получится число В одном километре 1000 метров кв. см = 100 кв.мм 6. 1 дм = 100 см

а) Лошадь рысью проходит 13 км в час. Сколько км она пройдет за 3 часа? - Назовите формулу пути. б) Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 30 карандашей? - Назовите формулу стоимости. в) Стороны прямоугольника равны 5 см и 8см. Найди его площадь. -Назовите формулу площади прямоугольника. г) Одно яблоко поделили между двумя мальчиками. - Какую часть яблока получит каждый? - Как получить половину любой фигуры? - Поделите любую клетку на две части.

Наложить палетку на фигуру. Сосчитать число a целых клеток внутри фигуры. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично. Сосчитать приближённое значение площади: S = (a + b) : 2 (если b нечётно, то увеличить или уменьшить его на 1)

– 295 = 85 ( кг) яблок – 106 = 74 ( кг) груш – 74 = 11 (кг) яблок (Одним выражением) (380 – 295) – (180 – 106) = 11 (кг) яблок. Ответ: на 11 кг яблок больше, чем груш.

1 вариант : (25 * 4) * 7 = – 328 – 247 = – ( ) : 3 = вариант : (300 : 3) * 6 = – (347 – 189) = (503 – 299) : 4 = 375