Интегрированное занятие в 1 специальном (коррекционном) классе по программе школы VII вида 220-375-300 Пивоварова Л.Т., учитель - логопед МОУ Каргапольская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Буква З» Подготовила учитель нач.классов Сханова З.Г.
Advertisements

Группа кратковременного пребывания предшкольного образования Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»
1. Разминка. 2. Остановка «Угадай-ка!» 3. Остановка «Смекалка» 4. Остановка «Лесная»
Презентация для коррекции нарушений зрительного восприятия Автор: Куликова Ирина Петровна, учитель-логопед МОУ Петуховская средняя общеобразовательная.
Н Е Т А А К !СТ У МВ Т РИИМА 1 1 В С 4 4 Т 5 5 Р 6 6 А 7 7 Н 8 8 У
Знакомство с буквой Заяц в маленькой корзине Нес зефир зайчихе Зине Замела зима дорожки, Заблудился заяц Прошка, Долго по лесу плутал И на завтрак опоздал.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
ЗАДАЧИ : СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; ЗАКРЕПИТЬ.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Презентация для коррекции нарушений зрительного восприятия.
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТ Коноваловой Н.М.
Черникова И. В., учитель начальных классов МОУ Заболотовская СОШ.
Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4 класс (8 вид)
Знакомство с буквой Жаба Жанна у болота Попросила бегемота: «Передай жирафу Жене Поздравленье с днем рожденья Я жука ему дарю, И желе ему сварю Пусть приходит.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Транксрипт:

Интегрированное занятие в 1 специальном (коррекционном) классе по программе школы VII вида Пивоварова Л.Т., учитель - логопед МОУ Каргапольская Общеобразовательная начальная школа 3

«Путешествие в страну звуков и букв. Звуки и буквы З и С».

Цели: Закрепить знания учащихся о звуках и буквах З и С. Развивать фонематическое восприятие и фонематические представления. Формировать зрительное восприятие и узнавание. Формировать пространственно- временные отношения. Воспитывать положительное отношение к учению.

Остров «Звуков»

В каких словах есть звуки З и С?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Заинька, повернись, Серенький, повернись, Вот так, эдак повернись. Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой, Вот так, эдак топни ножкой. Заинька, попляши, Серенький, попляши, Вот так, эдак попляши.

Остров « Букв» ? – Съем я бублика кусок И увижу букву С Посмотри на букву З И увидишь цифру «3» Только с цифрою, друзья, Путать буквы нам нельзя ?– Эта буква широка И похожа на жука И при этом, точно жук, Издаёт жужжащий звук: ж-ж-ж

Найдите, сколько букв З и С на рисунке

Остров «Слов и предложений» Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу хвост короче уха. Живо угадай-ка, кто же это? … В коридоре топот ног, Что зовёт нас в класс?.... Вещунья белобока, А зовут её? …… Зайка Звонок Сорока

вязать сесть светить стелить за нести за солить возить сорить носить просить

Тузик. Зоя

Спасибо, дети! Было приятно с вами работать!