Интегрированное занятие в 1 специальном (коррекционном) классе по программе школы VII вида Пивоварова Л.Т., учитель - логопед МОУ Каргапольская Общеобразовательная начальная школа 3
«Путешествие в страну звуков и букв. Звуки и буквы З и С».
Цели: Закрепить знания учащихся о звуках и буквах З и С. Развивать фонематическое восприятие и фонематические представления. Формировать зрительное восприятие и узнавание. Формировать пространственно- временные отношения. Воспитывать положительное отношение к учению.
Остров «Звуков»
В каких словах есть звуки З и С?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Заинька, повернись, Серенький, повернись, Вот так, эдак повернись. Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой, Вот так, эдак топни ножкой. Заинька, попляши, Серенький, попляши, Вот так, эдак попляши.
Остров « Букв» ? – Съем я бублика кусок И увижу букву С Посмотри на букву З И увидишь цифру «3» Только с цифрою, друзья, Путать буквы нам нельзя ?– Эта буква широка И похожа на жука И при этом, точно жук, Издаёт жужжащий звук: ж-ж-ж
Найдите, сколько букв З и С на рисунке
Остров «Слов и предложений» Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу хвост короче уха. Живо угадай-ка, кто же это? … В коридоре топот ног, Что зовёт нас в класс?.... Вещунья белобока, А зовут её? …… Зайка Звонок Сорока
вязать сесть светить стелить за нести за солить возить сорить носить просить
Тузик. Зоя
Спасибо, дети! Было приятно с вами работать!