Задание: Восстановить по памяти текст из рассказа Л.Н.Толстого «После бала», вставив вместо точек пропущенные прилагательные: «Она была в … платье с … поясом и в … … перчатках, немного не доходивших до …, … локтей, и в … … башмачках».
«Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках».
В чем особенность данного предложения : «Я танцевал и кадрили, и вальсы, и польки.» Сделайте схему данного предложения Перестройте данное предложение по той же схеме, но без союзов. Что изменилось ?
Вывод: Л.Н.Толстой употребляет предложения с однородными членами, когда передает душевное состояние своих героев.
Задание: Создайте устный ассоциативно- предметный портрет полковника.
П- О- Л- К- О- В- Н- И- К- Задание: Составьте акростих по образу полковника:
Задание: Напишите сочинение-миниатюру, отталкиваясь от слова «жестокость». Примерное начало: Жестокость… Что стоит за этим словом?
Задание: составьте опорную схему по целостному осмыслению произведения, показав героев и явления рассказа в их взаимосвязи.
На балу После бала Иван Васильевич Иван Васильевич Варенька Варенька Полковник Полковник ?
Какие ассоциации вызвал у вас урок? (Одно-два слова),