Тема : Велосипед как средство здорового образа жизни
Знать основные ситуации - « ловушки », в которые попадают дети на дорогах при езде на велосипеде.
- знать элементарные правила безопасности при катании на велосипедах - уметь прогнозировать ситуацию на дорогах, распознать опасные зоны - развивать творческое мышление, воображение в процессе игры - составить « Кодекс Юного велосипедиста » на основе имеющихся знаний и жизненного опыта - воспитывать ответственность за собственное здоровье
Конверты с заданиями, клей, карточки, ножницы, дорожные знаки, карточки - слова, магнитофон
Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.
Написать и утвердить « Кодекс Юного велосипедиста »
Что такое кодекс ? Что такое здоровый образ жизни ? Почему велосипед является средством здорового образа жизни ?
1 группа : Что такое кодекс ? 2 группа : Почему велосипед является средством здорового образа жизни ? 3 группа : Что такое здоровый образ жизни ?
1 группа : Из деталей составляют трехколесный велосипед. 2 группа : Составляют рассказ « какие дорожные знаки надо соблюдать при езде на велосипеде » 3 группа : Составляют рассказ на тему : « Где можно кататься на велосипеде ?»
Составление кодекса велосипедиста Знай устройство велосипеда Одевайся в соответствии сезону Катайся на разрешенных проезжих частях ( стадион, парк, сквер, двор ) Выучи дорожные знаки
Перевозка пассажиров Езда по дороге и пересечению дорог Езда « без рук и ног »
Знать кодекс велосипедиста Соблюдать строго его законы
И тогда велосипед Принесет здоровью пользу, а не вред !
Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 88» г. Омска Никифорова Татьяна Петровна
за внимание !