Какие на вкус эти фрукты. Кислый - кислота Тема урока: КИСЛОТЫ Знать: что такое кислота, какие они бывают, как их классифицируют, правила техники безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разделите и запишите вещества в три колонки: H 2 S, Al(OH) 3, H 2 SO 4, P 2 O 5, HCL, NaOH, Al 2 O 3, HNO 3, BaO, H 3 PO 4, CO 2.
Advertisements

Тема урока:. ЦЕЛИ УРОКА: дать определение кислотам, рассмотреть состав кислот, познакомится с классификацией кислот, изучить свойства кислот.
КИСЛОТЫ – ядовитые вещества? Выполнил учащийся 8 г класса МОУ-Лицея 2 Октябрьского района Чуприков А.
«ХИМИК НЕ ТАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, КОТОРЫЙ ДАЛЬШЕ ДЫМУ И ПЕПЛУ НИЧЕГО НЕ ВИДИТ, А ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НА ОСНОВАНИИ ОПЫТНЫХ ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НА ОСНОВАНИИ ОПЫТНЫХ ДАННЫХ.
ОКСИДЫ ОСНОВАНИЯ КИСЛОТЫ соли КИСЛОТЫ. Тема урока «Кислоты» Цели урока: 1.Научиться экспериментально распознавать кислоты, соблюдая правила безопасности.
Презентация к уроку химии 8 класс «Кислоты» Составил учитель первой квалификационной категории Арзамасцева И.В.
Распределите эти формулы по классам в таблицу оксидыоснования HCl, HNO 3, H 2 SO 4, Ca(OH) 2, K 2 O, Na 2 O, Al 2 O 3, Zn(OH) 2, Fe(OH) 3 ответ Проверка.
Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид- ионов. Основания.
Техника безопасности на уроках. Не приступайте к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать. Строго выполняйте указанные учителем меры предосторожности,
6 июня 2013 г.Дьяченко В.И. «Найди лишнее» HCl, HNO 3, MgH 2, H 2 S, H 3 PO 4 4 Почему лишнее вещество___? 4 Что объединяет все эти формулы? 4 Как вы.
Классная работа. Задание Задание CuO, NaOH, H 2, Fe, H 2 O, O 2, Ca(OH) 2, SO 2, Cu(OH) 2, AI(OH) 3 1.Выберите из списка простые вещества.
Кислоты в повседневной жизни СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА, СОСТОЯЩИЕ ИЗ АТОМОВ ГИДРОГЕНА И КИСЛОТНОГО ОСТАТКА Кислоты это … Продолжи фразу.
Презентация к уроку по химии (9 класс) на тему: " ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ" -презентация. Никитина Н.Н. учитель химии МОУ "Лицей №47" г. Саратов
Кислоты, их состав и название.. 1. Что такое основание? 1. Что такое основание? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 3. Какие.
КИСЛОТЫ Данильчук Наталья Леонидовна учитель химии МОУ СОШ 1, г. Колпашево.
Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных может делать теоретические выводы.
Техника безопасности при работе с лабораторным оборудованием.
1. Карточка 1 1. Карточка 1 Определите местонахождение железа в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева по плану: Порядковый : группы:
Тема урока : «Кислоты» (химическое путешествие) 8 класс. Подготовила: учитель химии Коблякова Н.В.
1 ТЕМА УРОКА: «КИСЛОТЫ» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Транксрипт:

Какие на вкус эти фрукты

Кислый - кислота Тема урока: КИСЛОТЫ Знать: что такое кислота, какие они бывают, как их классифицируют, правила техники безопасности при работе с кислотами Уметь: распознавать кислоты среди других соединений, определять степени окисления элементов и заряды ионов кислот, составлять формулы кислот используя таблицу растворимости.

Природные кислоты вызывают неприятные ощущения. Многие из вас испытали на себе действие муравьиной кислоты.

Все кислоты имеют кислый вкус но не следует пробовать на вкус все кислоты подряд. Внимание! Работать с кислотами необходимо аккуратно, так как можно получить ожог или отравление При попадании кислоты на кожу надо смыть её струёй воды. Обработать 2% раствором гидрокарбонатом натрия.

Правила техники безопасности 1) Выполнять все указания учителя, 2) Не пробовать вещества на вкус 3) Пробирку в руки не брать 4) Не приступать к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать 5)Обращаться с лабораторной посудой бережно и закончив работу, привести рабочее место в порядок.

Обсуждение результатов и формулирование выводов: Как можно определить раствор кислоты среди других веществ? Какие индикаторы изменили свой цвет в кислотах? Одинаковые ли изменения цвета этих индикаторов вы наблюдали в обеих кислотах? Какую окраску приобрели лакмус и метилоранж и в соляной, и в лимонной кислотах? На основании проведенных опытов сделаем выводы:

Выводы Независимо от вида кислот индикаторы изменяют свой цвет одинаково; А это означает, что все кислоты обладают сходными свойствами.