Организация обучения первоклассников с позиции здоровьесбережения Комарова О.Н., Садыкова Е.Г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 145» Приложение1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Advertisements

Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Программа «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
«Формирование ключевых компетентностей школьников через исследовательскую деятельность» МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Аникина Людмила Алексеевна учитель английского.
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Транксрипт:

Организация обучения первоклассников с позиции здоровьесбережения Комарова О.Н., Садыкова Е.Г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 145» Приложение1

В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача – сформировать у младшего школьника компетенцию личностного самосотвершенствования.

Данная компетенция является одной из ключевых компетенций и предполагает, что учащиеся должны: позитивно относится к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля; знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; владеть способами оказания первой медицинской помощи; владеть элементами психологической грамотности, половой культуры и поведения; иметь многообразие двигательного опыта и умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; уметь подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих личностных и физических качеств.

Цель работы формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, выполнение элементарных правил здоровьесбережения.

Задачи: Сформировать смысловое представление об элементарных правилах сохранения здоровья; Создать элементарные представления учащихся об основных понятиях здорового образа жизни.

Система работы в 1 классе Продолжительность урока 35 минут Безотметочная система оценивания знаний Дневная учебная нагрузка 2 ч 20 мин Отсутствие домашних заданий

Динамическая пауза после 2-го урока на свежем воздухе

Физкультурные паузы 1 –на снятие статичного напряжения, для всего тела; 2 – на снятие зрительного напряжения, для профилактики близорукости; 3 – на развитие мелкой мускулатуры кистей рук; 4 – на снятие эмоционального и психологического напряжения (релаксация); 5 – на формирование правильного дыхания.

Организация питания Полноценные горячие завтраки Кулеры с питьевой водой в кабинетах Витаминный стол

На классных часах обучающиеся знакомятся: с понятием «здоровье», с приемами его сохранения; с понятием «вредные привычки» и мерами их предупреждения; с понятием «здоровый образ жизни»; с правилами правильного питания; с закаливанием как эффективным средством укрепления здоровья и т.д.

Организация внеклассных мероприятий «Весёлые старты» «Лыжня России» «Кросс наций» Конкурсы рисунков и плакатов Творческие работы Дни здоровья

Осенние походы

Лыжные походы Отдых в Чернолучинской зоне