«Простота, правда и естественность - вот три великих принципа прекрасного» ( известный композитор ГЛЮК )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование мотивации успеха у школьников в образовательном процессе».
Advertisements

МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПИРАМИДЫ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛЕВАНОВ Евгений Юрьевич И.о. директора ФГНУ «Институт.
Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу. А́брахам Масло́у – (1 апреля 1908, Нью-Йорк 8 июня 1970) американский психолог, основатель гуманистической.
ТаксонНазвание Характеристика ЦарствоЖивотные ПодцарствоМногоклеточные ТипХордовые ПодтипПозвоночные КлассМлекопитающие ОтрядПриматы ПодотрядУзконосые.
Окружающий мир 4 класс. Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens) Тип: хордовые (позвоночные) Класс: млекопитающие Отряд: приматы (обезьяны) Семейство: гоминиды.
Положение человека в системе животного мира.. Тип хордовые Подтип Позвоночные Подтип Бесчерепные.
Американский психолог Абрахам Маслоу и его пирамида потребностей.
Продвижение интернет- сервиса силами аудитории Как перестать (беспокоиться) платить за рекламу и начать жить Украинский форум интернет-деятелей Киев, Украина,
Выполнила: Ученица 11 класса Голева Алёна Руководитель: Учитель географии и биологии Лаптев А. В. МОУ «Новоиушинская средняя общеобразовательная школа»
Социальные и биологические. ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек.
Не дай вам бог жить в эпоху перемен! Древняя китайская мудрость притча.
Эволюция приматов «Свет да будет пролит на происхождение человека и его историю» Ч. Дарвин.
Эволюция человека Авт. М. А. Линева. Введение Антропогенез- процесс выделения человека из мира животных- прошёл по мнению многих учёных в четыре основные.
Министерство Образования Российской Федерации ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж» Сестринское дело Выполнил: Студентка Группы 316 СД х/д Губина.
Происхождение человека План: 1.Эволюция приматов 2.Доказательства эволюционного происхождения человека 3.Стадии антропогенеза 4.Человеческие расы 5.Человек,
1. Хорда; 2. Нервная трубка на спинной стороне зародыша; 3. Жаберные щели в глотке.
Австралопитеки. Систематическое положение Царство Животные Тип Хордовые Класс Млекопитающие Отряд Приматы Семейство Гоминиды Род Австралопитек.
Тема урока : Происхождение человека. Место человека в системе органического мира.
Надцарство Эукариоты Царство Животные Подцарство Многоклеточные животные Тип Хордовые Подтип Позвоночные Класс Млекопитающие Подкласс Плацентарные Отряд.
Морозова Людмила Григорьевна МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцева Смоленской обл. Учитель биологии.
Транксрипт:

«Простота, правда и естественность - вот три великих принципа прекрасного» ( известный композитор ГЛЮК )

Вид – человек разумный (Homo Sapiens) Род – человек Семейство – Гоминиды Подряд – Человекообразные обезьяны Отряд – приматы П/класс- плацентарные Класс – млекопитающие П/тип – позвоночные Тип – хордовые Подцарство – многоклеточные Царство – животные Надцарство – Эукариоты

7.Потребность в самореализации стремление, к реализации своих потребностей, к развитию собственной личности 6.Эстетические потребности: стремление к гармонии, симметрии, порядку, красоте 5.Познавательные потребности: стремление много знать, уметь, понимать, исследовать 4.Потребность в уважении и самоуважении, стремление к достижению успеха, одобрению, признанию, славе, авторитету 3. Потребность в любви и принадлежность к определенной социальной группе; находиться рядом с людьми, быть признанным и принятым ими 2. Потребность в безопасности: стремление чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и жизненных неудач 1. Физиологические (органические) потребности: голод, жажда, половое влечение и др.

Зачем природе понадобились два пола В чем разница между мужчиной и женщиной

«Она будит в сердцах богов и смертных любовь. Благодаря этому она царит над всем миром. Высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, как венец лежащих на ее прекрасной голове. Афродита – олицетворение красоты и вечной юности. Когда она идет в блеске своей красоты, тогда ярче светит солнце, пышные цветут цветы. Дикие лесные звери бегут к ней из чащи леса: барсы и медведи кротко ласкаются к ней». (Н.А.Кун ).

Не забывай о том, что мать вспоила нас, Отец же воспитал свое родное чадо, Поэтому страшись в беспечности своей В их старые сердца пролить хоть каплю яда. К тому же – минет час: ты старцем будешь сам… Н. Хисроу (таджикский поэт 1004 – 1090 гг.)