Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, надо многое знать, надо много уметь…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Advertisements

Определи маршрут самолета Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом и при этом, Вы заметьте-ка, Лётчикам.
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК (ПРАЗДНИК – ИГРА). ЧТОБ ВОДИТЬ КОРАБЛИ, ЧТОБ В НЕБО ВЗЛЕТЕТЬ, НАДО МНОГОЕ ЗНАТЬ, НАДО МНОГО УМЕТЬ. И ПРИ ЭТОМ, И ПРИ ЭТОМ ВЫ.
Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? Не соловей. Уроки начинаются.
Урок 2. Основные понятия процесса управления Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь…
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука…
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
12 апреля 1961 года… Физминутка Раз, два! Скорость света! Три, четыре! Мы летим! На далёкие планеты Поскорей попасть хотим! Чтоб водить корабли, Чтобы.
Знать свои права..
« Твой ум без числа ничего не постигает » ( Н. Кузанский ) Математика вокруг нас Составитель : Ильчибаева В. Н.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.
Информационные основы процессов управления. Изучив эту тему, вы узнаете: основные термины, которые используются при управлении; какую роль играет исходная.
Математика Вокруг нас. Математика Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, надо многое уметь. И при этом, и при этом, вы заметьте-ка,
Схема управления 4 класс. Схема управления собой Саша и лужа. Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша лужу не.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, Очень важная наука – АРИФМЕТИКА.
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
Исходная (предварительная) информация Объект управления Техническое устройство или человек.
Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша не обошёл лужу Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления.
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
Транксрипт:

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, надо многое знать, надо много уметь…

К О М П Ь Ю Т Е Р К Л А В И А Т У Р А А Л Г О Р И Т М М О Н И Т О Р И С Т О Ч Н И К МО Д Е Л Ь У Р А Е ОТГАДАЙ КРОССВОРД

Кто кем управляет?

СРАВНИ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ОБЪЕКТ СИГНАЛ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА

УПРАВЛЯЮЩИЙ ОБЪЕКТ СИГНАЛ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА СХЕМА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СХЕМА БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ЗАМКНУТАЯ РАЗОМКНУТАЯ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ОБЪЕКТ СИГНАЛ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА НАЙДИ ОБЩЕЕ С. 66 2

Подведём итоги С Допишите высказывания