Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников Е. А. Волгина, учитель начальных классов, муниципальной средней общеобразовательной школы 9 с углубленным изучением предметов образовательной области « Технология »
Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. китайская пословица
Предметные линии
Издательство « Астрель »
Проектная деятельность (1 класс )
Проектная деятельность (2 класс )
Проекты : « Всегда ли полезно полезное ископаемое нефть ?» « Как тебе живется планета Земля ?» « Нужно ли современному человеку знать старинные меры ?» « Нужно ли младшему школьнику знать экономику ?» и другие.
С. Хопп отрывок из сказочной повести « Волшебный мелок » 1) Как ты думаешь, что еще могло произойти с мальчиками в саду? Напиши о самом коротком приключении. 2) Попробуй спеть стихи про чудесный сад. 3) Нарисуй человечка Софуса. Не забудь, что Юн плохо рисовал, а у Софуса были тонкие ноги.
Встреча с волком Юн и Софус зашли в сад. Это был волшебный сад. В нем было много разных зверей, среди них был волк. Софус сказал Юну: «Я боюсь волка. У меня ножки тоненькие, я не успею убежать от него». А Юн ему ответил: «Да ты посмотри на этого волка, он дружит с козлятами, собирает цветочки и кушает ягодки. Он добрый, нас не обидит». Юн и Софус подошли к волку, поздоровались с ним и стали собирать ягоды. Волк долго смотрел, как мальчики ловко собирают ягоды, а потом сказал: - Вот бы и мне так ловко и быстро собирать ягоды! - Хочешь такие же руки, как у нас? - спросил Юн у волка. - Конечно! - ответил Волк. И тогда Юн взял свой волшебный мелок и нарисовал на волчьих лапах человеческие руки. В тот же миг лапы волка превратились в руки. Волк обрадовался и поблагодарил Юна. Юн и Софус пошли дальше гулять по волшебному саду. Рзаева Айлин 2-Б класс
Рисунки детей
Всероссийский детский конкурс « Первые шаги в науке »
Тема проекта : Русские народные сказки в отечественном кинематографе. Проект выполнила ученица 4-Б класса Чупина Анна Руководитель проекта учитель начальных классов Е.А.Волгина
Сравнительный анализ с г. г. были сняты 4 фильма по мотивам русских народных сказок ; г. г. – 5 сказок ; г. г. - 8 сказок ; г. г. – 6 сказок ; г. г. – 1 сказка. с 1998 года не было снято ни одного фильма по мотивам русских народных сказок.
Но мы надеемся, что « Сказочный » жанр возродится в России, и появятся сценаристы и режиссеры, имеющие желание и способности экранизировать русскую народную сказку. Потому что сказка учит нас, подсказывает, направляет нас на мысль, заставляет нас думать и побуждает принимать правильные решения. Давайте, будем учиться думать, и никогда не будем переставать любить сказки ! Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Наши пожелания:
Муниципальная общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением предметов образовательной области « Технология » Муниципальная общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением предметов образовательной области « Технология » Создание мультипликационного фильма Автор : Руководитель : ученица 4- Б класса, Е. А. Волгина, Жванко Полинаучитель начальных классов
Спасибо за внимание!