Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Advertisements

Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )

Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )

В биологии необходимо знать: биологические термины биологические понятия определения Цель: разработать и опытно проверить технологию развития творческого потенциала у учащихся игры- задачи (кроссворды) на уроках биологии Задачи: Познакомиться с методикой составления кроссвордов изучить опыт учителей Составить кроссворды по тексту учебника «Биология» Разработать механизм реализации Апробировать Анализ полученных результатов

Ожидаемый результат проекта В ходе реализации проекта учащиеся должны: повысить качество знания с 3,3 до 3,8 для этого надо: знать : правила разгадывания, способы составления и оформления кроссвордов; уметь: Ориентироваться в учебном и дополнительном материале Правильно и точно формулировать вопросы Определять тип кроссворда Создавать в печатном и электронном виде

Описание проекта Подготовительный: отслеживание учебного процесса (по традиционной методике) контрольного 5 класса. Работа с литературой. Составление кроссвордов, технологических карт, корректировка учебной программы. Практический: внедрение инновации в экспериментальный класс. Отслеживание промежуточных результатов. Корректировка действий. Включение учащихся в творческий процесс. Оценочный: подводятся результаты эксперимента, намечаются перспективы

Механизм реализации проекта Через содержание учебного материала перед учеником ставится цель: формирование, уточнение и систематизация определенного круга понятий и знаний Учитель в нетрадиционной форме проверяет прочность усвоения пройденного материала Учитель может использовать несколько типов кроссвордов на уроках и дома: познавательный, обобщающий, итоговый

Познавательный или обучающий – составляется по тексту учебника с использованием рисунков, схем, вопросов, выводов. Цель его направлена на овладение определенными знаниями, умениями, навыками

Обобщающий предлагается учащимся после изучения определенной темы, раздела в биологии, с целью обобщения, уточнения причинно-следственных связей, подготовки к итоговому тестированию

Итоговый служит для комплексной проверки изученного материала более крупных разделов в биологии. Здесь могут быть использованы вопросы из предыдущих кроссвордов, включены вопросы на развитие логического мышления

Перспективы развития проекта Издание сборника кроссвордов по учебнику «Биология. 5-9 классы» Сбор творческих работ учащихся экспериментального класса для создания сборника кроссвордов «Кросс-вопрос» Создание творческой группы учащихся для составления кроссвордов (в компьютерном вари анте) для учащихся начальной школы

Источники финансирования Финансовая поддержка родителей Любая спонсорская помощь для издания сборников кроссвордов

План действий по реализации проекта промежуточные результаты Подготовительный этап уч. год – разработка стратегии, тактики и оперативное планирование игры-задачи (работа с контрольным 5 классом) уч. год – подготовка к внедрению инновации (составление кроссвордов для экспериментального класса, корректировка учебной программы, создание технологических карт) Практический этап уч. год – введение в образовательный процесс инновации (системный мониторинг) уч. год – включение учащихся в творческий процесс (составление кроссвордов учащимися) Оценочный этап уч.год – оценка результатов эксперимента