ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. ˝Aliis inserviendo consumor˝ ˝Служа другим, расточаю себя˝ К.В. Россинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Advertisements

Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Fg Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
МОУ начальная школа д / с 5 г. Переславль - Залесский 2012 г.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Составитель тренажёра Н.В. Бурим, учитель МОУ СОШ 2 г. Амурска.
Мои права и обязанности Выполнила Выполнила Краснова Ирина Васильевна учитель начальных классов МОУ Среднетимерсянская сош МО «Цильнинский район» Ульяновской.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
L/O/G/O Урок обучения чтению (РО) Буква как знак звука Составила Новик О.Ю. учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Транксрипт:

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. ˝Aliis inserviendo consumor˝ ˝Служа другим, расточаю себя˝ К.В. Россинский

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. УЧИТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ ОТМЕТОК – ЭТО ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ( БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ) Работа учителя начальных классов МОУ СОШ 73 г. Краснодара Кулешовой Т.В.

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. Учить можно без отметок не хуже, а лучше! Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятёрки?..

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. … ищу и продолжаю искать способы организации ОЦЕНИВАНИЯ деятельности учащихся

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г.

Безотметочное обучение предполагает обязательное воспитание у детей САМООЦЕНКИ. Причем САМООЦЕНКА ученика предшествует учительской оценке.

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. В течение учебного года отмечаю положительные стороны школьной жизни; а решения проблем и трудностей выражаю ученикам в виде дружеских советов

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г.

Для меня важно только одно: усвоил ученик данный раздел или нет. В специальных тетрадях и таблицах за усвоенное ставится знак, за неусвоенное -.

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. Родителю важно знать, что его ребёнок принят. Он хочет знать о его проблемах и успехах. И он вправе получить от учителя нужную ему информацию. Родители моих учеников получают листки индивидуальных достижений.

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. Один из видов листков индивидуальных достижений

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ

ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ