Повторительно – обобщающий урок в 6 «б» классе по теме: «Положительные и отрицательные числа» Учитель математики: Камынина Т.И МОУ лицей с. Хлевное Липецкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
Advertisements

Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
Урок- Лабиринт Целое уравнение и его корни. Цель урока П овторить пройденный материал Закрепить полученные знания Подготовиться к контрольной работе.
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий! Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Математический марафон Команды 5А класса и 6 А класса год Учитель Власкина И.Г.
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Урок в 8 классе Учитель: Маркачева Ирина Валерьевна МКУ «Чеховская ООШ»
Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники » Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! Урок.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.
Внеклассное занятие Автор – Андреева Татьяна Валерьевна, Учитель математики МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия»
Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.
Заполните пропуски Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений. И знак особый - - ……. С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Урок-путешествие по теме: «Треугольник» (геометрия 7 класс)
Транксрипт:

Повторительно – обобщающий урок в 6 «б» классе по теме: «Положительные и отрицательные числа» Учитель математики: Камынина Т.И МОУ лицей с. Хлевное Липецкой области.

Чтобы спорилось нужные дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Площадка «Историческая»

m n|m|+|n| m + n |m+n| m x n

Используя значки «+» и «-» замените «*» (*8) + (*4) = - 4 (-8) : (*4) = 2 (*8) + (*4) = 4 (+8) : (*4) = -2 (*8) + (*4) = -12 (-3) х (*4) = -12 (*8) + (*4) = -12 (*3) х (-4) = 12 (*3) х (*3) = 0

В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло. Площадка «Сказочная»

Пусть вопросы колки, Как у сосны иголки, Попробуем ответить На все вопросы эти. Площадка «Шуточная»

Вы ребята все устали, Много думали, считали, А сейчас мы отдохнем Физкультминутку проведем. Площадка «Спортивная»

Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал- С ним связан, без сомнений. Заданий многих он итог. И с этим мы не спорим. Надеемся, что каждый смог Ответить это ………… Площадка «Равнина уравнений»

Угадать корень уравнения -6 + = х = = 2 3 х = = -4 : (-4) = = : =2

Логически мыслить, Задачи решать Не просто скажу… Надо много знать. Площадка «Логическая»

3 + у = – 6у = у= у = ? 7у – 9 = 5 2.КРОТ 1

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо твердо на «5 » математику знать!!! Будут трудные задачи, я желаю вам УДАЧИ! Площадка «Задачкино»

Площадка «Конечная» Вот и закончился урок. Нам пора подвести итог: Что мы повторяли? Какие задачи решали?

Плюс или минус? Кто же важнее? Этот вопрос не решить! Чтобы в задачах не ошибаться, Надо нам с ними дружить! Больше иль меньше – вот что важнее, Это всегда надо знать. Коль это знаешь, не сомневайся, Будешь ЗАДАЧИ РЕШАТЬ!