Александр Александрович Блок (28.11.1880 – 07.08.1921)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Advertisements

Цапенко Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗОНАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лицей города Климовска» Московской области Работа учителя русского языка и литературы Брагиной Светланы.
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Подготовка к выполнению части С на ЕГЭ. Алгоритм работы над сочинением 1) Читаю текст. 2) Вникаю в содержание (интерпретирую). 3) Задаю себе вопросы по.
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ЧАСТЬ С1 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Выполнила: учитель русского языка и литературы Шнайдер О.А., ГБОУ СОШ 353 им. А.С. Пушкина.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? 1. КОММЕНТАРИЙ – ЭТО РАССУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОЧИТАННОГО. 2. ЭТО ПОЯСНЕНИТЕЛЬНЫЕ.
Подготовка к единому государственному экзамену Подготовка к выполнению части С: написание сочинения – рассуждения Подготовка к выполнению части С: написание.
1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой.
Первый этап – внимательно прочитайте текст. Второй этап – формулировка проблемы (вопрос, который решает автор)
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Подготовка к ЕГЭ. Задание 25. (Сочинение. Максимум – 23 балла). Дорогу осилит идущий.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Транксрипт:

Александр Александрович Блок ( – )

Александр Блок Александр Блок Дневник женщины, которую никто не любил Дневник женщины, которую никто не любил

Синквейн Определение: короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк. короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк.

Пример синквейна Любовь Любовь Искренняя вечная Искренняя вечная Исцеляет вдохновляет огорчает Исцеляет вдохновляет огорчает Почему она бывает безответной? Почему она бывает безответной? Спасение Спасение

Книга ЛогичныйСюжетный ВыдумыватьПриукрашиватьРазвлекать Книга не может правильно отразить реальность жизни Выдумка

Дневник ОднообразныйИскренний ЧитаешьЧувствуешьВолнуешься Дневник требует большой работы над собой. Жизнь

Основная проблема – это та, Основная проблема – это та, которая стала объектом раздумий автора; которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; над которой он в основном размышляет; к которой он неоднократно возвращается; к которой он неоднократно возвращается; по которой отчетливо заявлена авторская позиция. по которой отчетливо заявлена авторская позиция.

Комментарий – это рассуждение по поводу прочитанного, пояснительные замечания, объяснения смысла текста. Комментарий – это рассуждение по поводу прочитанного, пояснительные замечания, объяснения смысла текста. Прокомментировать проблему – изложить собственные мысли по данной проблеме, чтобы объяснить авторский взгляд на поставленный вопрос Прокомментировать проблему – изложить собственные мысли по данной проблеме, чтобы объяснить авторский взгляд на поставленный вопрос

План комментария к проблеме 1. Почему автор предпочел именно эту проблему? 2.Актуальна ли она? 3. Можно ли говорить о типичности этой проблемы? 4. Поднималась ли до этого проблем в литературе и как авторы ее решали? 5. Какие факты приводит автор, исследуя данную проблему? 6. К каким выводам приходит автор?

Аргумент – логический довод, служащий основанием доказательства Аргумент – логический довод, служащий основанием доказательства Аргументация - Аргументация - довод, выдвинутый за или против, довод, выдвинутый за или против, обоснование истинности какого-либо суждения. обоснование истинности какого-либо суждения.

План работы над сочинением по исходному тексту 1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой им проблеме. 5. Изложите свое мнение по заявленной позиции автора. 6. Приведите два аргумента, доказывающих убедительность вашей точки зрения. 7. Напишите заключение (желательно композиционно связанное со вступлением), в котором должен быть вывод. 8. Спокойно, тщательно проверьте сочинение.