При входе в помещение первым здоровается 1) входящая женщина 2) входящий, не зависимо от пола и возраста 3)входящий мужчина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звёздный час Культура поведения. Первый тур 1–й вопрос Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в начале разговора при встрече. 1.Пока!
Advertisements

1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора.
1.Вы звоните по телефону и хотите поговорить с подругой (другом). Выберите наиболее вежливую форму выражения просьбы. -З-Здравствуйте, позовите, пожалуйста,
Тема занятия : «История этикета». Этикет- это определенные правила, выработанные обществом, которые необходимо знать и следовать им в различных ситуациях.
Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
ЭТИКЕТ Выполнил Федоров Андрей ученик 5 «М» О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально.
Словарь вежливых слов * 1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого... (спасибо). * 2.Зазеленеет даже пень, когда услышит... (добрый день). * 3.Если.
ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.. ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
«Уроки вежливости». Внеклассное мероприятие, посвященное правилам поведения.
Правила этикета с Совушкой - умной головушкой. Правила дружбы и товарищества : С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда.
Цель урока: Повторить уже известные правила речевого этикета. Воспитывать чуткость, доброту, взаимопонимание, любовь к близким и уважение к старшим.
Что я знаю об этикете? Этикет.. Вопросы по теме: «Этикет и мы». 1.Кто первым здоровается при входе в помещение? Входящий, независимо от пола и возраста.
Ласковое слово лучше мягкого пирога Урок русского языка в 5 классе.
Азбука вежливости, или Этикет на каждый день. Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Дж.Свифт.
И ГРА БРЕЙН - РИНГ «А ЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ, ИЛИ ЭТИКЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ » Проверьте свои знания правил этикета!
Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена.
Внеклассное мероприятие с участием родителей учащихся 5и 6 класса «Звездный час» Цели и задачи: 1)Воспитание у учащихся культуры поведения и общения со.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация по теме "Уроки этикета"
ЭТИКЕТ Что такое этикет, Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть?
Транксрипт:

При входе в помещение первым здоровается 1) входящая женщина 2) входящий, не зависимо от пола и возраста 3)входящий мужчина

Представьте себе, что вы звоните по телефону и хотите позвать к телефону подругу. Выберите наиболее вежливую форму выражения просьбы 1) Позовите Машу. 2) Здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Машу. 3) Здравствуйте! Извините, Маша дома?

Должен ли мужчина снимать перчатки при рукопожатии? Должен ли мужчина снимать перчатки при рукопожатии? 1. Должен снять одну 2. Должен снять обе 3. Не должен

Кто первым должен протягивать руку при знакомстве? 1. тот, кому представили 2. тот, кого представили 3. тот, кто представил

Как брать хлеб за столом? 1. Вилкой 2. Ножом 3. Рукой

Можно ли опаздывать? 1. Нет 2. Да 3. Иногда можно

При разговоре по телефону, кто здоровается первым? 1. Тот, кому позвонили 2. Тот, кто позвонил 3. Не важно кто первым поздоровается

Кто кого должен пропустить: тот, кто выходит из магазина, или тот, кто заходит в магазин? 1. Тот, кто выходит должен пропустить входящих в магазин. 2. Тот, кто заходит в магазин должен пропустить выходящих из магазина

Как правильно говорить: звони́ те или зво́ните ? 1. Звони́те 2. Зво́ните