Урок русского языка в 4 классе «Школа 2100» Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание.
Advertisements

Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
Морфологический разбор глагола. (Русский язык, 7 класс). Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Г. Светлый, 2009.
Морфологический разбор глагола. Урок русского языка в 5 классе Учитель: Ташкинова Любовь Юльевна.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Глагол Глагол Десятое февраля. Автор: Коротких О.К. Учитель начальных классов МОУ Тверская гимназия 10 Г.Тверь Урок русского языка (4 класс)
… И кораблик подгоняет ; Он б ежит себе в волнах На поднятых парусах …
Морфологический разбор глагола Морфологический разбор глагола урок русского языка в шестом классе.
Урок русского языка в 6 классе Подготовила Савченко Анна Сергеевна МОУ СОШ 45 г. Краснодара.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Урок по теме: «Морфологический разбор глагола». Основные вопросы: На какие вопросы может отвечать глагол? Что обозначает глагол как часть речи? Как изменяется.
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Урок – исследование Тема: Наречие 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Урок разработала Шестакова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ –
Урок русского языка Тема: «Значение и грамматические признаки глагола». 4-й класс УМК «Школа 2100». учитель 2-й квалификационной категории МОУ СОШ 32 с.
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
«Казахские музыкальные инструменты». Правописание не с глаголами.
Автор Староверова Валентина Васильевна Учитель начальных классов ГОУ 212 г.Санкт-Петербурга.
Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе «Школа 2100» Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени; *Отрабатывать устную и письменную речь; *Воспитывать любовь к родному языку с помощью пословиц, стихотворений. Познакомить с языками других народов.Познакомить с языками других народов. Составила учитель начальных классов Лицея 1 Составила учитель начальных классов Лицея 1 г. Зеленодольска Республики Татарстан Григорьева М.А. Григорьева М.А.

Строение Вавилонской башни

И мы сохраним тебя Русская речь Великое русское слово. Анна Андреевна Анна Андреевна Ахматова Ахматова

С греческого языка речь слово глагол

Подобрать однокоренные слова Глагол – глаголить, разглагольствовать

Работа со словарём Даля Лексическое значение слов Глаголить- говорить, сказывать Разглагольствовать- говорить многословно, бессодержательно

. Рубрика «Путешествие в прошлое Глаголица- одна из первых славянских азбук.Предполагается, что именно глаголицу создал святой Кирилл Философ для записи церковных текстов на славянском языке.Первое упоминание о глаголице относится к 863 году. Глаголица являлась, в основном, азбукой для передачи церковных текстов и тайнописи до Крещения Руси. После Крещения Руси стали использовать кириллицу.

Синтаксический и морфологический разбор предложения Глаголица была первой славянской азбукой.

Глагол (действие, состояние) Неопределён ная форма Что делать? Что сделать? Ть ти чь Постоянные признаки Непостоянные признаки ВидСпряжение наклонение Сов. вид., несов. вид 1 спр., 2 спр. Род, число Лицо,число Изъяв.н, усл.н, пов.н Пр.в. Н.вр. Буд. Вр Время

Татарская пословица С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим другом горя хлебнёшь. Узбекская пословица Друг в лицо смотрит, а враг- вослед. Русская пословица Дружба правдой крепнет. Пословицы

Домашнее задание Стр. 107 Упр. 5 Разобрать глаголы.

Стихотворение С.Я. Маршака «Урок родного языка » На русском языке На чувашском языке. Мир всем народам на свете, Петем халохсем валли тенче, Всем есть простор на планете Пурне те, пур щул Щер щинче Свет и богат и велик Щуто, пуянлох, паллох Наши российские дети Пирен Ращей ачисем Так изучают язык! Шапла веренеще челхене! На татарском языке Тынычлык улд ә ге б ө тен халыкка, Планетада иркенлек бар барсына, Д ө нья бай да ул, б ө ек т ә Безнен р ә сс ә й балалары Шулай телне ө й р ә н ә !