отработать навыки построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций; закрепить изученный материал о чётных и нечётных функциях развивать умения анализировать, применять имеющиеся знания у обучающихся в изменённой ситуации.
Оценочный лист Ф. И Теоретическая разминка, «математическое лото» Групповая работа Тест Оценка за урок
Что называют функцией?
Что называют областью определения функции?
Что называют областью значений функции?
Какая функция называется чётной?
Какая функция называется нечётной?
Каким свойством обладает график четной функции?
Каким свойством обладает график нечётной функции?
Дайте определение основных тригонометрических функций
Что можно сказать о чётности тригонометрических функций?
Какая функция называется периодической?
Какое число является наименьшим положительным периодом для функции синуса и косинуса?
Какое число является наименьшим положительным периодом для функции тангенса ( котангенса)?
Какова область определения функции синуса?
Какова область определения функции косинуса?
Какова область определения функции тангенса?
Какова область определения функции котангенса?
Какова область значений функции синуса?
Какова область значений функции конуса?
Какова область значений функции тангенса?
Какова область значений функции котангенса?
Какая из функций принимает наибольшее значение у = sin 2x или y = 2 sin x?
2 балла, не активно принимал участие; 3 балла, отвечал на вопросы, вносил свои предложения при выполнении задания « математического лото » 4 балла, активно отвечал на вопросы, предлагал верные ответы при решении « математического лото »
Задание: каждой группе необходимо самостоятельно в тетрадях построить графики тригонометрических функций, предварительно определив их область определения, область значения, период; затем на заготовках систем координат изобразить выполненное задание и защитить свою работу перед классом.
3 балла, не активно принимал участие в работе; 4 балла, вносил свои предложения в решении поставленной задачи; 5 баллов, активно принимал участие в работе группы, предлагал верные пути решения задачи.
Если ученик считает, что он усвоил материал на « 3 », то ему достаточно выполнить 3 – 5 заданий теста. Если усвоил материал на « 4 », то надо выполнить 6 – 7 заданий теста. Если материал усвоен на « 5 », то надо выполнить все задания теста.
Каждая группа в оценочных листах выставляет итоговые оценки за урок
Ну кто придумал эту математику ! У меня всё получилось !!! Надо решить ещё пару примеров.
I группа: стр II группа: стр III группа: стр.93 20
Для создания шаблона использованы ресурсы сайта: