Нахождение дроби от числа Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
Advertisements

Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Тема «Преобразование рациональных выражений» Цель: Обобщить знания учащихся о действиях с дробями, закрепить навык применения правил действий с дробями.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. 1.РЕШЕНИЕМ СИСТЕМЫ является а)(1;2) b)(1;-2) c)(-1;-2) d)(-1;2)
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.

Цель урока: закрепить навыки нахождения дроби от числа; выработать умения решать задачи с применением данных навыков; создать атмосферу творческого труда для последующего достижения хороших результатов. прививать любовь к родному краю.

О чём говорят числа? Год основания села Каменный Яр Три национальности заселяли село Каменный Яр /чуваши, мордва, татары./ Численность населения села Каменный Яр в 1792 году Численность населения села в 2012 году 0,6 от 1030? 618 Численность пенсионеров в нашем селе Численность детского населения в нашем селе 17*100+50=

Решение задач 1 В нашей школе работает 24 человека. Из них 5/8 составляют учителя. Назовите количество обслуживающего персонала школы. Ответ:9 человек. 2 В нашем селе в этом году заасфальтировали 350 м дороги. В первый день дорожники заасфальтировали 3/7 всей дороги, а во второй день в 1 1/3 раза больше проложили асфальта, чем в первый день. За сколько дней заасфальтировали дорогу? Ответ: за 2 дня. 3 Тренировочный ловец жемчуга может продержаться под водой 10 минут. Ученик 6 класса может выдержать 3/40 от времени ловца жемчуга. Сколько времени может продержаться под водой ученик 6 класса? Ответ: 45 с.

4 Скворец пролетает в час 48 км. Скорость полета вороны составляет 5/6 скорости полёта скворца. Скорость полёта голубя в 1 1/6 раза больше скорости полёта скворца. Ласточка летит в двое быстрее вороны. Какова скорость полёта каждой птицы? 56 км/ч 48 км/ч 40 км/ч80 км/ч

5 Арендаторы нашего села реализовали 1900 тонн урожая дыней, арбузов, томата. Известно, что реализованные арбузы составляют 20% от урожая дыней. Томата было реализовано на 100 тонн больше, чем дыней и арбузов. Сколько тонн дыней было реализовано? Ответ: 750 т. Спасибо всем тем, кто вложил свой труд в моё наслаждение!

составляет Задание 2 Задания для самопроверки Задание 1 Занялася заря расписная, Выхожу за околицу я. Выхожу за околицу я.

Дорогая Отчизна моя. Задание 3 Решите уравнение. Задание 4 Решите уравнение. С добрым утром, сторонка родная- С добрым утром, сторонка родная- Дорогая Отчизна моя!

Ответ:0,5 Пусть живёт село моё родное, И будет мир всегда в стране моей!

Задание1. Выполнив задание, вы найдете площадь Астраханского кремля. Найдите число, 32% которого равны значению выражения Домашнее задание Задание 2. Составить задачу о какой- либо башне Астраханского кремля или о его постройках.

Можем объяснять и аргументировать свои действия. Умеем находить и исправлять свои ошибки и ошибки своих одноклассников. Умеем преодолевать трудности. Мы любим свою малую родину. Мы можем сказать о себе Умеем выполнять сложение, вычитание, умножение дробей с разными знаменателями. Умеем находить дробь от числа. Умеем применять данные знания при решении задач.

Спасибо всем за участие на уроке! Спасибо всем за участие на уроке!