«Учусь общаться»
Вот гора, а у горы Вот гора, а у горы Две глубокие норы. Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. То заходит, то выходит. Загадка 1
нос
Если ты удивишься, Если ты удивишься, Они поднимутся. Они поднимутся. Если ты рассердишься, Если ты рассердишься, Они сдвинутся. Они сдвинутся. Загадка 2
нос брови
Костяная спинка, Костяная спинка, Жесткая щетинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. Нам усердно служит. Загадка 3
н ос брови зубная щетка
Вокруг двух озер камыш растет. Загадка 4
н ос брови зубная щетка ресницы
Мы на них стоим и пляшем. Мы на них стоим и пляшем. Ну, а если им прикажем. Ну, а если им прикажем. Нас они бегом несут, Нас они бегом несут, Подскажите, как их зовут? Подскажите, как их зовут? Загадка 5
н ос брови зубная щетка ресницы ноги
Возводят дома, засевают поля, И косят, и держат штурвал корабля, Из струн высекают чудесные звуки, И хлеб выпекают умелые… Загадка 6
н ос брови зубная щетка ресницы ноги руки
Вытираю я, стараюсь Вытираю я, стараюсь После бани паренька. После бани паренька. Все намокло, все измялось – Все намокло, все измялось – Нет сухого уголка. Нет сухого уголка. Загадка7
нос брови зубная щетка ресницы ноги руки полотенце
«Учусь общаться»
Доброе слово человеку – что дождь в засуху.
От слова язык не усохнет. От доброго слова язык не усохнет.
Слово не воробей – вылетит, не поймаешь.
За твоим языком не поспеешь босиком.
Слово не стрела, а сердце ранит.
Хорошую речь, хорошо и слушать.
С тобой разговаривать, что меду напиться.
Кто много говорит, тот мало делает.
Худое слово и сладким медом не запьешь.
Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
Ласковое слово и кость ломит.
Лишнее говорить – себе вредить.
Меньше говори, да больше делай.
Общение – это когда разные люди обсуждают какой-то объект, предмет, явление, действие, то что их всех интересует.
Определи приятное и неприятное общение?
Конфликт – противоречия и разногласия, возникающие между людьми из-за несовпадения их интересов, взглядов, стремлений.
Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?» -Найди три ошибки. Ситуация 1
Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. - Кто из них должен уступить дорогу, если одному 8, а другому – 10 лет? Ситуация2
Петя и Юра спешили в столовую и бежали вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась учительница. Мальчики пробежали мимо, и где- то с нижнего этажа послышалось: «Здрасьте, Лидия Львовна». Что им ответила учительница мальчики не слышали и первыми ворвались в столовую. - Найди ошибки в поведении мальчиков. Ситуация3
Ты идешь по улице с товарищем. Он остановился и поздоровался с незнакомым тебе человеком. -Надо ли здороваться тебе? Ситуация 4
Приходит утром Максим в школу. У дверей его класса стоит учитель. Максим, увидев его, обрадовался, подбежал к нему и начал рассказывать, какую он вчера интересную кинокартину смотрел. - Какую ошибку допустил Максим? Ситуация5
Девочка возмущенно жалуется маме: «Во дворе мальчишка такой невежа, зовет меня: «Танька», «А как ты его зовешь?» спросила мама. «Я его никак не зову, - ответила Таня, - я ему просто кричу: «Эй, ты!» -Права ли Таня? Ситуация6
Спасибо за работу! Спасибо за работу! Спасибо за урок! Спасибо за урок!