Почему мы изучаем в школе «Производную»? Цель. 1. Понять и применять физический смысл производной. 2. Развивать умение применять знания в нестандартной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение производных к решению задач 10 класс Р.О. Калошина, ГБОУ лицей 533.
Advertisements

Экстремумы функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на указанном промежутке (устная работа) Подготовила учитель математики МОУ лицея.
Решение задач части В (В8 и В12). Задание В8 1. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале (-5;5). Найдите количество.
История появления термина «производная» «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц Готфрид Фридрих.
ТРЕНАЖЁР по теме «ПРОИЗВОДНАЯ» Задание В8. 1) На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х 0. Найдите значение.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему: Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. 11 класс
Задание 1. 3 х у 0 На рисунке изображен график квадратичной функции. Какой из графиков а – г может быть графиком производной этой функции? 3 х у 0 а 3.
Геометрический и механический смысл производной Геометрический смысл Механический смысл.
Проверка домашнего задания (3) Проверка домашнего задания 944(2)
МАОУ «СОШ 2» г. Северодвинска Архангельской области Производная в заданиях В 9 ЕГЭ Работу выполнила ученица 11 а класса Малыгина Екатерина 2014 г. Учитель.
Применение производной при решении заданий ЕГЭ по физике и математике.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ 13» Г. Златоуст, пос. Центральный.
Геометрический смысл производной Урок 39 По данной теме урок 3.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
Геометрический смысл производной КАК РЕШИТЬ В8… или.
Равномерным прямолинейным движением называют такое происходящее по прямолинейной траектории движение, при котором тело (материальная точка) за любые равные.
Применение производной при решении заданий ЕГЭ по физике и математике.
Проверить усвоение стандартного материала каждым учеником и оказание помощи учащимся по ликвидации пробелов в процессе личного общения на уроке; Учить.
может быть задана графиком Производная в некоторых задачах может быть задана графиком На тех промежутках, где график расположен выше оси абсцисс (т.е.
Транксрипт:

Почему мы изучаем в школе «Производную»? Цель. 1. Понять и применять физический смысл производной. 2. Развивать умение применять знания в нестандартной ситуации.

Почему мы изучаем в школе «Производную»? Чтобы успешно закончить школу. Чтобы хорошо учиться в ВУЗе. Чтобы на работа сделать карьеру. Чтобы не обманули в магазине. Чтобы в финансовых операциях получать максимальную прибыль. Чтобы решать нестандартные задачи.

Обсуждая успехи своего ученика, учитель математики так отозвался о нем: «Он очень мало знает, но у него положительная производная». Все поняли, что хотел сказать учитель: скорость приращения знаний у ученика положительна, а это есть залог того, что его знания возрастут. Подумайте, как вы могли бы охарактеризовать три кривые роста знаний. X Y II III I

(ЕГЭ, 2006г., А10) Тело движется прямолинейно в вертикальном направлении по закону h(t)=2+9t-5t 2 (t-время движения, h – расстояние от поверхности земли до тела). Определить начальную скорость движения.

На рисунке изображен график производной y=f(x) функции y=f(x), определенной на промежутке (-3;5). Определите на указанном промежутке сумму абсцисс точек экстремумов функции y=f(x).

Предприятие производит Х единиц некоторой однородной продукции в месяц. Установлено, что зависимость финансовых накоплений предприятия от объема выпуска выражается формулой f(x)=-0,02x x Исследовать потенциал предприятия. f x f(100)= =39000

Проверить тождество: Приложения производной., zip. FileLand.RU - скачать файл

Проверить тождество:

Снаряд массой m выпущен вертикально вверх с подводной лодки с начальной скоростью v0. Найти кинетическую энергию снаряда в момент времени t0.

Д/з. 767(в), 727(а), 893(а). Творческое задание: Что вы должны знать о производной, чтобы в жизни у вас все сложилось? Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Готовь сани летом.

Спасибо за урок!