Почему мы изучаем в школе «Производную»? Цель. 1. Понять и применять физический смысл производной. 2. Развивать умение применять знания в нестандартной ситуации.
Почему мы изучаем в школе «Производную»? Чтобы успешно закончить школу. Чтобы хорошо учиться в ВУЗе. Чтобы на работа сделать карьеру. Чтобы не обманули в магазине. Чтобы в финансовых операциях получать максимальную прибыль. Чтобы решать нестандартные задачи.
Обсуждая успехи своего ученика, учитель математики так отозвался о нем: «Он очень мало знает, но у него положительная производная». Все поняли, что хотел сказать учитель: скорость приращения знаний у ученика положительна, а это есть залог того, что его знания возрастут. Подумайте, как вы могли бы охарактеризовать три кривые роста знаний. X Y II III I
(ЕГЭ, 2006г., А10) Тело движется прямолинейно в вертикальном направлении по закону h(t)=2+9t-5t 2 (t-время движения, h – расстояние от поверхности земли до тела). Определить начальную скорость движения.
На рисунке изображен график производной y=f(x) функции y=f(x), определенной на промежутке (-3;5). Определите на указанном промежутке сумму абсцисс точек экстремумов функции y=f(x).
Предприятие производит Х единиц некоторой однородной продукции в месяц. Установлено, что зависимость финансовых накоплений предприятия от объема выпуска выражается формулой f(x)=-0,02x x Исследовать потенциал предприятия. f x f(100)= =39000
Проверить тождество: Приложения производной., zip. FileLand.RU - скачать файл
Проверить тождество:
Снаряд массой m выпущен вертикально вверх с подводной лодки с начальной скоростью v0. Найти кинетическую энергию снаряда в момент времени t0.
Д/з. 767(в), 727(а), 893(а). Творческое задание: Что вы должны знать о производной, чтобы в жизни у вас все сложилось? Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Готовь сани летом.
Спасибо за урок!