Автор урока: учитель географии МОУ СОШ 7 г.Иваново Ерофеева Н.А.
повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана и географической карты, их общие и отличные черты); закрепить умение работать с планом и картой; совершенствовать умение определять географические координаты; развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению географии.
Команда 1 Команда 2
Команды стреляют по клеткам игрового поля, среди которых есть следующие дать определение термину (вопросы оцениваются в 2балла) дать ответ на вопрос(вопросы оцениваются в 1балл) дать ответ, требующий пояснений (вопросы оцениваются в 3балла) «Мимо» - ход переходит другой команде «Мель» - у команды забирают два балла «Корабль» - команда, не отвечая на вопрос, зарабатывает три балла, «Веселый Флаундер» - команда получает пять баллов, если отгадает загадку, приготовленную Флаундером «Черная метка» - задание по карте ( оценивается в 1балл);
ВЫХОД АБВГДЕ 1 ****** 2 ****** 3 ****** 4 ****** 5 ****** 6 ******
повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана и географической карты, их общие и отличные черты); закрепить умение работать с планом и картой; совершенствовать умение определять географические координаты; развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению географии.
Что мы делали для достижения поставленных целей? Довольны ли мы результатом? Можно ли это было сделать иначе? Самым интересным для меня на уроке было ______________________________ Самым сложным для меня сегодня было ______________________________
Надеюсь, что Вам понравилось!
Как называется линия, равно удаленная от обоих полюсов? НАЗАД
Направления в какие стороны света показывают параллели и меридианы? НАЗАД
Какова длина меридиана в градусах и километрах? Что вы можете сказать о длине меридианов между собой? НАЗАД
Какова длина экватора в градусах и километрах? Что вы можете сказать о длине параллелей между собой? НАЗАД
Какую форму имеют параллели и меридианы на глобусе и на географической карте? НАЗАД
Дайте определение географической широты
Дайте определение плана местности НАЗАД
Дайте определение азимута НАЗАД
Дайте определение горизонтали НАЗАД
Дайте определение географической долготы НАЗАД
Дайте определение географической карты НАЗАД
Вы заблудились в лесу и потеряли от страха компас. Назовите все известные вам способы ориентирования. Что самое главное во всех этих способах? НАЗАД
Поэт П.Богданов пишет: Ни разу не был я на океане. Мне даже не представить никогда, Что на каком-то там меридиане От полюса до полюса вода. Существуют ли такие меридианы? НАЗАД
Что такое модель Земли? Является ли географическая карта моделью Земли? НАЗАД
Переведите следующие масштабы в именованные: 1: :500 1: Какой из них мельче, а какой крупнее? НАЗАД
Смотри: они все Длинные- предлинные И словно режут шар земной На дольки апельсиновые НАЗАД
Море есть - плавать нельзя, Дороги есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Луга есть - косить нельзя. НАЗАД
Шар не велик, лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажешь весь свет. НАЗАД