Он от дедушки ушёл, Он от бабушки ушёл. Круглый сам, румяный бок, А зовётся …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Advertisements

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто.
Евгений Иванович Чарушин «Теремок». Сказка Теремок. 900igr.net.
Теремок Художник Литвин-Синявская Татьяна Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: «Терем-теремок!
Стоял в поле теремок. ТЕРЕМОК Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: ТЕРЕМОК.
Терем–теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Теремок Рисуем иллюстрации к русской народной сказке Урок изобразительного искусства в 1 классе УМК «Начальная школа 21 века» Учитель Романова Наталья.
Кружок «Мультимедийного проектирования» Автор презентации на слова русской народной сказки: Муллахметова Эмира 4 А класса, МОУ СОШ 99, МОУДОД Руководитель:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 5 г. Зея Тема презентации: «Играем со сказкой» Интерактивная игра для детей.
Теремок - теремок. Кто, кто в тереме живёт? Я мышка - норушка. а ты кто? А я лягушка – квакушка. Иди ко мне жить!
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Покажи этот теремок. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Покажи этот теремок.
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Покажи этот теремок. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Покажи этот теремок.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Теремок Стоит в поле теремок. И живет в том теремке мышка-норушка. Вдруг откуда ни возьмись прибежала лягушка- квакушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
2012 ГОД Автор рисунков: Занькова Вероника Алексеевна ученица 10 "А" класса, МБОУ "СОШ 5" г. Абакан, Республика Хакасия, Россия. Руководитель: Бызова.
Транксрипт:

Он от дедушки ушёл, Он от бабушки ушёл. Круглый сам, румяный бок, А зовётся …

Тянут дедка, бабка, внучка, Тянет маленькая Жучка, Кошка с мышкой тянут крепко… Догадался? Это …

Он не низок, не высок, И не заперт на замок, Весь из брёвен, из досок Стоит в поле …

Пальчиковое упражнение «Лиса»; Пальчиковое упражнение «Волк»; Пальчиковое упражнение «Мышка»; В сказке «Теремок» на сцену выйдут следующие персонажи: Пальчиковое упражнение «Зайчик» ;

Заборчик улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

Окошко широко открыть рот - "жарко" закрыть рот - "холодно"

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никто не отзывается..(мимика, ) Вошла мышка в теремок и стала в нём жить(блины)

Месим тесто улыбнуться пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя" покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

Блинчик улыбнуться приоткрыть рот положить широкий язык на нижнюю губу

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: -кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

-Я мышка-норушка, а ты кто? -А я лягушка-квакушка. -Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. (Обед)

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка, а ты кто? -А я зайчик-побегайчик. -Иди к нам жить! Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить. ( варенье и чай)

Вкусное варенье улыбнуться открыть рот широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу

Чашечка улыбнуться широко открыть рот высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка

Идёт лисичка-сестричка, хвостом следы заметает. (чистим зубки маляр, мешок уронила) Постучала в окошко и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Чистим зубки улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы

Маляр губы в улыбке приоткрыть рот кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо

-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик, а ты кто? -А я лисичка-сестричка. -Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик. -Я, лисичка-сестричка, а ты кто? -А я волчок-серый бочок. -Иди к нам жить! Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют (и-а-у…).

Загнать мяч в ворота "вытолкнуть" широкий язык между губами (словно загоняешь мяч в ворота) дуть с зажатым между губами языком (щеки не надувать

Парашютик на кончик носа положить ватку широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? -Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик. -Я, лисичка-сестричка. -Я волчок-серый бочок.,а ты кто? -А я медведь косолапый. -Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит: -Я лучше у вас на крыше буду жить. -Да ты нас раздавишь! -Нет, не раздавлю. Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок (ш-ш), упал на бок и развалился.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец!