Подготовила: Колчина О.А. МОУ «СОШ « 9». Самоменеджмент - это использование испытанных методов в повседневной практике для того, чтобы оптимально и со.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоменеджмент – путь к успеху Самоменеджмент – путь к успеху: 1. Самоменеждмент: сущность и понятие. 2. Искусство ставить цели как одна из составляющих.
Advertisements

Самоменеджмент как результат развития пед. компетенции Самоменеджмент определяется как управленческая деятельность, направленная на самого себя. Необходимо.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Проектно-исследовательская работа по психологии Снятие тревожности.
Планирование рабочего времени. Техника самоменеджмента.
Планирование работы и времени.
ГБОУ СПО «Торопецкий техникум» Презентация к уроку 29 по дисциплине «Менеджмент» Тема: Самоменеджмент специальность «Экономика и бухгалтерский учет»
Тайм-менеджмент Работу выполнил: студент группы ТУР-Б-01-Д Рустамов Владимир.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Тема 9. Организация и рациональное управление рабочим временем курс лекций по учебной дисциплине Управление трудовыми ресурсами для студентов специальности.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Эффективное использование учебного времени студентами Выполнили: Глухих Н.В., Пудовикова М.А., Станкевичус И.С.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ИСКУССТВО ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Самоменеджмент условие личного и профессионального успеха «Время самый ограниченный капитал, и, если не можешь им распоряжаться, не сможешь распоряжаться.
Транксрипт:

Подготовила: Колчина О.А. МОУ «СОШ « 9»

Самоменеджмент - это использование испытанных методов в повседневной практике для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время (ОвчароваР.В.). Самоменеджмент скрывает понятие и умение самоорганизации. (А. и К. Бишоф) Самоменеджмент - это управление самим собой (Кинан К.)

: Функции самоменеджмента : 1. Постановка целей 2. Планирование 3. Принятие решений 4. Реализация и организация 5. Контроль 6. Информация и коммуникация

Использование техник самоменеджмента: Функция Рабочие методы и приемы Достигаемый результат

Техники самоменеджмента: 1. Постановка целей Определение цели, ситуационный анализ, целевые стратегии и методы достижения успеха, формирование цели Мотивация Распознавание преимуществ Концентрация усилий на узких местах Фиксация сроков и ближайших шагов

2. Планирование Годовое планирование, месячное планирование, декадное планирование, планирование дня Подготовка к реализации цели Оптимальное распределение и использование времени Сокращение сроков исполнения

3. Принятие решений Установка приоритетов, принцип Парето (соотношение 80:20), ABC-анализ, принцип Эйзенхауэра, Делегирование дел, перепоручение Первоочередное решение жизненных проблем Упорядочение дел по их важности Избавление от тирании «неотложных дел» Продуктивность трудовых затрат

4. Реализация и самоорганизация Распорядок дня, график продуктивности, биоритмы, дневной рабочий план Концентрация на значительных задачах Использование пика производительности Учет периодических колебаний Становление индивидуального рабочего стиля

5. Контроль Контролирование процесса работы (сравнивание замысла с результатом), контролирование итогов, контролирование достижения поставленных целей, обзор итогов истекшего дня (самоконтроль). Обеспечение запланированных результатов Позитивное воздействие на течение жизни

6. Информация и коммуникация Рациональное ведение беседы, рациональное использование телефона, ведение корреспонденции, листки-памятки Выделение времени для консультирования Отгораживание от возможных помех Меньше отвлечений и «бумажной войны»

Копилка резервов Планирование дня (метод Альпы) 1.Все записать 2.Оценить продолжительность 3.Зарезервировать время 4.Выбрать приоритет 5.Осуществлять последующий контроль

Упражнения: «Поза кучера» «Полное дыхание» «Формулы» - Формулы должны быть утвердительными, т.е. не должны содержать отрицания «не» («Я уверен в своих возможностях», а не «Я не боюсь, что мне не хватит времени») - Если слишком жесткое категоричное звучание формулы вызывает у вас внутренний протест, сделайте ее более мягкой. - Формулы должны быть краткими и лаконичными.