Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на занятиях кружка «Проба пера» Смолина И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Юные журналисты» Руководитель кружка: педагог первой квалификационной категории Мордвинцева Анастасия Юрьевна.
Advertisements

Школа юного журналиста МБОУ-СОШ 1 р.п.Степное Советского района Саратовской области Руководитель: Вероника Геннадиевна Агеева Возраст обучающихся:
Добрый день Общение – взаимодействие людей друг с другом с целью передачи знаний, опыта, обмена мнениями. (из словаря С.И.Ожегова)
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Элективный курс «Культура речи и правила хорошего тона» 17 учебных часов Суть учтивости состоит в стремлении говорить и вести себя так, чтобы окружающие.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Элективные курсы Русский язык Русский языкЛитература 10 класс 10 класс.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Зеленцова Е.О.. Умение адекватно Умение раскрывать тему Умение собирать и воспринимать и основную мысль текста систематизировать устную и письменную материал.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
И СТОРИЯ : исторический диалог. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ : формирование у школьников знаний о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Кружок «Школьная газета» Помощь в профессиональном самоопределении МОУ Пречистенская СОШ.
Элективный курс для обучающихся 11-х классов «СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Образовательная область РУССКИЙ ЯЗЫК.
Транксрипт:

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на занятиях кружка «Проба пера» Смолина И.А.

Словом можно убить - и оживить, ранить - и излечить, посеять смятение и безнадежность – и одухотворить. В.А.Сухомлинский

Кружок «Проба пера» Цель программы: Познакомить обучающихся с основами теории и методики журналистского творчества; Задачи: Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, литературные и творческие способности; Воспитывать культуру поведения, внимание, прививать навыки работы в группе; Познакомить с формами делового общения, учить вести конструктивный диалог, публично выступать; Учить ясно излагать свои мысли устно и на бумаге; Повысить уровень эрудиции

Содержание: История журналистики Техника и технология СМИ Печатная журналистика Берем интервью

Слово – это тень дела. Демокрит

Коммуникативная компетенция владение устной речью (монологом, диалогом, умением задать вопрос, привести довод при устном ответе, защите проекта); умение представить себя устно и письменно, владение приемами оформления текста (электронной перепиской, созданием текстовых документов по шаблону, правилами подачи информации в презентации); умение работать в группе, искать и находить компромиссы

Виды деятельности: Ролевые игры. Ролевая игра «Разговорчивый собеседник» Защита творческих проектов Групповые практикумы Выпуск газеты

Сочинение – рассуждение «Каким должен быть настоящий мужчина?» Я думаю, что настоящий мужчина должен быть смелым, добрым и ответственным. Во-первых, мужчина должен быть смелым, чтобы защищать своих близких и родных. Во-вторых, добрым. Доброта ему нужна для того, чтобы помогать людям, своим детям, жене и всем-всем своим родным. В-третьих, ответственным, чтобы на него можно было всегда положиться в трудную минуту. Итак, если мужчина обладает всеми этими качествами, то он может по праву называться настоящим мужчиной. Соколова Н. 5 Б класс