Школьное образование Урок обществознания в 5 В классе МБОУ Обливская СОШ 1 Учитель : Деревянко С. П. Урок обществознания в 5 В классе МБОУ Обливская СОШ 1 Учитель : Деревянко С. П.
Цели и задачи урока формирование представлений о значении школьного образования в жизни человека раскрытие понятий « образование », « школа »; развитие навыков самоанализа, навыков умения работать с документами воспитание и развитие личности ребенка, умение применять свои знания в процессе адаптации. формирование представлений о значении школьного образования в жизни человека раскрытие понятий « образование », « школа »; развитие навыков самоанализа, навыков умения работать с документами воспитание и развитие личности ребенка, умение применять свои знания в процессе адаптации.
Цели и задачи для учащихся Цели и задачи для учащихся 1) познакомиться с понятиями « образование », « школа »; 2) Развивать навыки умения работать с документами ; 3) Осознать значимость умения учиться ; Формируемые компетенции учащихся : Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять термины 1) познакомиться с понятиями « образование », « школа »; 2) Развивать навыки умения работать с документами ; 3) Осознать значимость умения учиться ; Формируемые компетенции учащихся : Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять термины
Школа - это так просто ! Школа - это так сложно ! Лилия ЯНАРОВА, 15 лет
Творческая мастерская по созданию книги на тему : « школьное образование глазами пятиклассников »
Задание 1. « Словарь » Что такое школа ? Что такое образование ? « Словарь » Что такое школа ? Что такое образование ?
Ступеньки образования начальноеосновноесреднее
« История образования » Когда на Руси появилась первая напечатанная книга ? Как называлась первая печатная книга на Руси, кто её напечатал ? Какой указ издал Петр I в начале XVIII века ? Чьи дети учились в начальной школе в XVIII веке ? Чему учили в школах в конце XVIII века ? Когда на Руси появилась первая напечатанная книга ? Как называлась первая печатная книга на Руси, кто её напечатал ? Какой указ издал Петр I в начале XVIII века ? Чьи дети учились в начальной школе в XVIII веке ? Чему учили в школах в конце XVIII века ?
Задание 2. « Устав школы ». Участники образовательного процесса : Учащиеся Учителя Родители Каким должен быть идеальный учитель ? Каким должен быть идеальный ученик ? « Устав школы ». Участники образовательного процесса : Учащиеся Учителя Родители Каким должен быть идеальный учитель ? Каким должен быть идеальный ученик ?
Школа - это так просто ! Школа - это так сложно ! Лилия ЯНАРОВА, 15 лет
Домашнее задание Домашнее задание Прочитать вместе с родителями права и обязанности участников образовательного процесса. Написать эссе на тему : Каким должен быть идеальный ученик ( или учитель ). Прочитать вместе с родителями права и обязанности участников образовательного процесса. Написать эссе на тему : Каким должен быть идеальный ученик ( или учитель ).
Задание 3 « Обложка для нашей книги ».
Итоги деятельности на уроке. Что мы узнали нового ? Чему мы научились ? Как работал я ? Как работал класс ?
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ