Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Advertisements

Один день из жизни учителя Презентацию выполнил: учитель русского языка и литературы О. Л. Данченко.
Беспощаден кто-то к человеку! И.Бунин Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. ˝Aliis inserviendo consumor˝ ˝Служа другим, расточаю себя˝ К.В. Россинский.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
Презентация к уроку математики: «Натуральные числа и действия над ними» 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 7 г.Ртищево Саратовской области» Субботина.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Признаки подобия треугольников Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Построение системы критериального оценивания как реализация требований ФГОС ООО Прохорова О.Л., учитель русского языка МБОУ СОШ 129 г. Екатеринбург.
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна

Принципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности:

Критерии оценивания устных ответов:

Оценка таких творческих работ учащихся, как литературные газеты, афиши к драматическим произведениям, кроссворды, тесты, словарные диктанты

Рецензия устного ответа :

Какие же принципы следует положить в основу формирования у детей умения самооценки?

- заявление ребенка, что он может делать упражнения раньше, чем выучит правила; - утверждения, что в классе было так понятно объяснено, что учить и повторять совершенно не требуется; - уверения, что плохую отметку в классе он получил случайно, так как забыл в момент, когда вызвали, но вообще-то он все знает хорошо и т.д. Обычные признаки кажущейся понятности задания:

Формирование самооценки ученика

Ты сам свой высший суд!