Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна
Принципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности:
Критерии оценивания устных ответов:
Оценка таких творческих работ учащихся, как литературные газеты, афиши к драматическим произведениям, кроссворды, тесты, словарные диктанты
Рецензия устного ответа :
Какие же принципы следует положить в основу формирования у детей умения самооценки?
- заявление ребенка, что он может делать упражнения раньше, чем выучит правила; - утверждения, что в классе было так понятно объяснено, что учить и повторять совершенно не требуется; - уверения, что плохую отметку в классе он получил случайно, так как забыл в момент, когда вызвали, но вообще-то он все знает хорошо и т.д. Обычные признаки кажущейся понятности задания:
Формирование самооценки ученика
Ты сам свой высший суд!