Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и динамическое равновесие.
Advertisements

Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2010г.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Цветы в интерьере Презентация к уроку 7 класс «Интерьер жилого дома»
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Звучащий цвет и зримый звук. 1. Понятие абстракционизма. 2.В.В. Кандинский. 3. Свойства красок: цвет, тон, интенсивность и их «духовное действие». 4. Домашнее.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 8 класса Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства.
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
Формальная композиция. Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
Транксрипт:

Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и динамическое равновесие 3.Движение и статика 4.Прямые линии и организация пространства 5.Цвет – элемент композиционного пространства Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Пейзажи… Люди… Птицы Машины Животные Дома Насекомые Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Согласитесь, мир перестанет быть таким интересным… - Как изменится наше настроение..? - Какие чувства мы будем испытывать..? Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Цвет больше, чем любой другой элемент композиции, обращен к нашим чувствам. Яркая окраска автомобиля, стильно- утонченный цвет интерьера, эффективное платье, неожиданная и броская по цвету реклама или журнал привлекают наше внимание и обостряют восприятие. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

ЦВЕТ – ЭЛЕМЕНТ КОМПОЗИЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА Что привлекает в первую очередь наше внимание в предметах, рекламе и т.д.? Это ЦВЕТ предмета и его форма Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Цветовой круг- Контраст-сопоставление двух противоположных качеств, способствующее их усилению. система цветов, в которой цветовое многообразие упорядочено на основании объективной закономерности. Он может быть использован как инструмент для ориентировочного расчета результатов смешения цветов, для определения интервалов между цветами при подборе сочетаний. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Теплые и холодные цвета. Взгляните на цветовой круг, и вы без труда определите. Где теплые а где холодные цвета. Теплые цвета - (красный, желтый, оранжевый) передают силу, властность, активность, радость. Холодные цвета - ( синий, зеленый и их производные) говорят о спокойствии, нежности, апатичности, грусти и вариации этих состояний. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Определите в какой гамме выполнены данные произведения? Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

В конструктивных искусствах создание образа осуществляется через решение как композиционно- конструктивных, так и цветовых задач. При составлении композиции важно не только эмоционально- чувтвенное отношение к цвету, но и знание законов цветовой композиции, основ цветоведения. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Очень велика роль цвета в плоскостной композиции. Достаточно ввести цветовое пятно, чтобы все пространство перестало быть монохромным. Образное впечатление движения, легкости или плотности, веселья или строгости можно создавать при помощи цветных линий и цветовыми формами. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Цветовое пятно может стать АКЦЕНТОМ, меняющим общее цветовое восприятие работы Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Цвет в композиции лучше всего передает настроение и наши чувства. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Задание 1 Создать композицию из 2-3 прямоугольников, 3-4 линий и небольшого круга, который должен стать доминантой в композиции. Задание 2. Выполнить композицию из разных форм и линий передавая различное эмоционально- образное состояние. 1.В теплой гамме 2. В холодной гамме Задание 3. Выполнить композицию из произвольного количества элементов, построенной по принципу цветового контраста. Работу сделать на цветном фоне. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Свободные формы: линии и тоновые пятна Свободная линия художественно более выразительна, богаче формами, изгибами, имеет больше оттенков и интонаций. Свободная линия, цветовой или тональный мазок ничего не изображают, они беспредметны, абстрактны. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Цветовым мазком отвлеченной формы можно передать ощущение осени, листопада, не изображая конкретный лист или лес. Цветовыми пятнами можно вызвать ассоциации, связанные с морем, шумом набегающих волн, не изображая море и волны. Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.

Задание 4. Характером мазка, линией, цветом, ритмом в абстрактной композиции передайте событие, состояние или ощущение, предварительно сформулировав название работы ( например: «Шум дождя», «Суматоха», и т.д.) Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.