Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Advertisements

Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Родительское собрание 2 класс МОУ СОШ 31 г.Карталы учитель Третьякова Л.а.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Семинар «Организация проектной деятельности с учащимися»
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Виды проектов Выполнила учитель математики МКОУ Богородской СОШ Зырина Наталия Леонидовна 2013.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Мыследеятельностная педагогика 1.Различение проектной и исследовательской деятельности. 2.Исследование и проектирование в образовании. 3.Учебный проект.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Цнинская СОШ 1» Федорова Наталия Александровна.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Транксрипт:

Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества

Основные элементы исследования: Проблема исследования (гипотеза) исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать. Проблема исследования должна быть актуальной. Исследование можно считать актуальным, если оно, во-первых, отвечает научной потребности практики, а во-вторых, не имеет соответствующего готового научного решения. Тема - отражает характерные черты проблемы. Тема исследования выбирается с учетом актуальности и недостаточной проработанности конкретной заявленной проблемы. При этом именно тема является визитной карточкой исследования. Она должна отражать процесс движения от известного к новому. Объект исследования - это то, что рассматривается. Предмет - это представление о том, как (с какой стороны, какие аспекты и т.п.) рассматривается объект. Исследование

Проект - реалистический замысел о желаемом будущем (от лат. выдвинутый вперед). Проект - это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Проект - это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый обучаемыми комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов - совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Проект

Виды проектов: Практико-ориентированный проект Нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства Форма конечного продукта при этом разнообразна – от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

Виды проектов: Исследовательский проект По структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социол. опрос. Исследовательские проекты имеют четкую продуманную структуру, которая практически совпадает со структурой реального научного исследования: Актуальность темы Проблема Предмет и объект исследования Эти проекты наиболее распространены.

Виды проектов: Информационный проект Направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы. Выходом проекта часто является публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет. Данный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении.

Виды проектов: Творческий проект Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы. Данные проекты не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности обучаемых. Это может быть стенная газета, сценарий праздника и т.п.

Виды проектов: Ролевой проект Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут себе роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев с целью воссоздания различных социальных или деловых отношений через игровые ситуации. Результат проекта остается открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт и заключен договор? Проект может выполняться индивидуально или группой.

Участие в школьной конференции 26 февраля 2008 г. Участие в Республиканском конкурсе «Мой друг, Отчизне посвятим»

Алгоритм проекта: 1.Тема 2.Вид проекта 3.Сроки 4.Обоснование проекта 5.Цель 6.Задачи 7.Объект 8.Формы работы 9.Прогнозируемые результаты 10.Практическая значимость проекта 11.Этапы работы 12. Самоанализ 13.Приложение

«Где берет начало река» А. Елькина «Дружба человека и воды».- М.Бастракова «Как образуется дождь?» Е.Тимофеева «Какие бывают реки» Н.Кузьминых «Как по карте находить реки?» А.Куклин «Почему вода в реке не исчезает?» В.Александрова «Как вода пришла к тебе в гости» Н.Бахтина

1 место в школьной конференции 26 февраля 2008 г.

1 место в школьном конкурсе математических проектов 1 февраля 2008 Учебный проект «Занимательная геометрия»