Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Advertisements

Имидж делового человека. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Служащие банка Бизнесмен Менеджер Директор завода Пожарный ЖивотноводДиректор школы Летчик.
Имидж делового человека.
Имидж делового человека. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Имидж делового человека. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Деловой этикет в профессиональной этике. Имидж делового человека.
Имидж делового человека. Цель: Ознакомиться с понятием об имидже и дизайне офиса. Ознакомиться с понятием об этике.
ИМИДЖ МУЖЧИНЫ. Внешний вид мужчин и официальный стиль мужчин Внешний вид является очень важным элементом имиджа, который влияет на формирование мнения.
Педагогическая культура учителя. Выступление на педсовете. Масловская СОШ. Выдрина Т.И учебный год.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
Стиль делового мужчины : рекомендации Майсурадзе Мария Гр.402.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Имидж делового человека. Что такое имидж? Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ. Деловой стиль одежды развился из классического стиля. В этом стиле очень ценится функциональность и удобство, ведь эта одежда.
Одежда делового человека. Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесмена – костюм.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ Подготовил студент гр. Т43 с Иванов А.В. ГБОУ СПО РМЭ «ТТК»
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Транксрипт:

Имидж успешного человека

Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым атрибутом общения.

Гардероб мужчины:

Пиджаки и костюмы Костюм классического покроя это идеальный выбор.На пиджаке должны быть две или три пуговицы. Рисунок ткани для мужских костюмов может быть разным гладким, «елочкой», с тонкими светлыми полосками или с приглушенными клетками. Полоска придает костюму больше властности.

Рубашки Рубашки должны быть светлее костюма и галстука. Однотонные сорочки, причем белый цвет вызывает у собеседника большее доверия. Рубашки с коротким рукавом, как правило, неприемлемы.

Галстуки Галстуки, как некрупные аксессуары, могут быть единственной деталью гардероба, которая позволяет мужчинам выражать свою индивидуальность. Обязательным условием является высокое качество изделий, причем лучше всего смотрятся шелковые галстуки. Галстуков-бабочек лучше не надевать: то же можно сказать и о безвкусных или шутливых галстуках.

Ботинки Кожаные ботинки со шнурками черного или темно-коричневого цвета идеально подойдут к вашим костюмам. Свободные легкие туфли во многих сферах бизнеса чаще всего рассматриваются как слишком несерьезные. Носки должны закрывать икры ног. Лучше носить однотонные носки; они должны быть темного цвета.

Портфель Ваш портфель или папка для бумаг должны быть достаточно большими, то есть вмещать в себя все необходимые документы и не выглядеть переполненными. Можно использовать портфели с жесткими или мягкими сторонами, в любом случае он должен быть темного цвета.

Другие аксессуары Ваш бумажник должен быть бордовым, черным или коричневым. Не надевайте больше одного кольца на руку. Носите простые наручные часы, не используйте браслеты, булавки или серьги. Крестики и цепочки не должны быть видны. Запонки и пряжка на ремне должны быть маленькими и строгими.

Гардероб женщины

Костюмы и юбки Лучшим вариантом окажется классический стильный деловой костюм, который хорошо смотрится на протяжении нескольких лет. Кроме того, он универсален.

Обувь Цвет вашей обуви должен быть такого же оттенка или темнее, чем остальная ваша одежда. Избегайте белых, пастельных и модных цветов. Они привлекают внимание к вашим ногам и могут считаться слишком легкомысленными. Наиболее верный вариант туфли-лодочки с небольшим каблуком.Сандалии слишком несерьезны.

Драгоценности Подобранные со вкусом серьги, декоративные булавки и часы помогают завершить гардероб женщины. Эти аксессуары должны быть предельно скромными. Носите простые, функциональные часы. Нить настоящего или качественного искусственного жемчуга добавит элегантности любому деловому костюму. Можно подобрать один браслет, но только не стоит надевать браслеты на лодыжки. Серебряные и золотые вещи вместе не носят.

Сумочки и портфели Для ношения объемных предметов, документов, удобнее использовать портфель. Выбирайте темный основной цвет, например бордовый, коричневый или черный. Сумочка никогда не должна казаться большой или переполненной и должна сочетаться по стилю с остальными частями вашего костюма, особенно с туфлями. Как сумочка, так и портфель должны варьироваться в зависимости от роста и размера человека.

Если вы хотите доиться успеха-

Если хотите добиться успеха - вы должны: - Составлять правильно резюме. - Окружать себя «правильными мелочами». - Дорожить своим и чужим временем. - В совершенстве владеть компьютером. - Владеть собой. - Быть честным и ответственным. - Уметь « читать жесты человека».