Унывать - грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться Логовище -углубление в земле, являющееся жилищем зверя Колода - короткое толстое бревно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 2 класс. УМК «Школа России» Тема: «Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?» Учитель: Козорезова О.Н.
Advertisements

ОСЕНЬ ЗИМА
Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: 1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках.
Тема: В гости к зиме. Неживая природа зимой.. Соотнесите профессию и место работы человека ВрачПродавецЛётчикУчительДояркаКрановщик магазиншколафермастройкааэропортбольница.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
Учитель начальных классов Гребенщикова Н.Г.. Цели. 1. Уточнить и расширить представления детей о диких животных; 2. Воспитывать бережное отношение к животным,
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
СОЧИНЕНИЕ по картине В.Д.Поленова «Первый снег» Составила учитель нач. кл. Доронкина Людмила Владиславовна МБОУ СОШ 13 г.Калуги.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: как зимуют животные
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: как звери к зиме готовятся
Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Евгений Иванович Чарушин Евгений Иванович Чарушин родился в 1901 году в Вятке, в семье Ивана Аполлоновича Чарушина. Он один из самых любимых детьми художников.
Чьи на снегу видны следы – Волка, зайца иль лисы? Научись их узнавать, Будешь тайны леса знать.
Детский Фольклёр !!! СМОТРИТЕ И БУДИТЕ РАДИ И СЧАСЛИВЫЕ !!!!
"Счастливый случай" познавательно-интеллектуальная игра для дошкольников
Письма из зимнего леса Работы учащихся 3 Б класса МОУ ОГ 21 г. Архангельска.
УРОК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР УЧИТЕЛЬ НАЧ.КЛАССОВ Водолага О.В.МБОУ «СОШ 11», город Нижневартовск.
Проект « Зимний лес» Подготовили : воспитатели средне- старшей группы «Дружба» Гогунова А.А. и Дупелева С.Б.
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА 1.Прикинулся бы козой, да хвостик не такой. 2. Как его не корми, он все в лес глядит. 3. Его ноги кормят.
Транксрипт:

Унывать - грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться Логовище -углубление в земле, являющееся жилищем зверя Колода - короткое толстое бревно, обрубок бревна. Забиться - забраться, спрятаться куда-нибудь. Глушь - отдаленная и густо заросшая, труднопроходимая часть леса, сада; чаща Проясниться -сделаться ясным, отчетливым, хорошо видимым, различимым. Добыть – достать, получить что-нибудь.

Хитрые петли на снегу – запутанные следы Шуба – невидимка – белая шуба не видна на белом снегу.

Заяц не трус, он себя бережет. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. - Заяц белый, Куда бегал? - Лыко драл. - Куда клал? Под колоду, Под пенёк, Под передний уголок.

Зайчишкина беда Снегопад Добыча еды Хитрые петли Хорошо зимой

Чем осень опасна для зайцев? Какое явление природы характерно для зимы? Зачем заяц путал свои следы? Почему заяц обрадовался снегу?

2 часть рассказа Г. Скребицкого «Всяк по-своему» читать и отвечать на вопросы. Стр