Выполнила: учитель математики МОУ «СОШ 1» г.Колпашева Коломеец С.А.
Есть такая дробь у нас, Про неё пойдёт весь сказ. Она из чисел состоит, А меж ними, как мосточек, Дробная черта лежит. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.
Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами?
Переложить спичку так, чтобы из дроби вышла
Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?
Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?
Апельсин, состоящий из некоторого количества равных долек, можно честно разделить на 5 частей и съесть всем вместе. Тогда каждому достанется по 3 дольки. А можно спрятаться в шкаф и быстро слопать весь апельсин в одиночестве. Сколько долек достанется тебе одному?
Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?
1. Название закона, расставляющего скобки. 2. Название числа 3 для уравнения х + 2 = Царица математики. 4., название «в». 5., другое название степени. 6. Первая буква алфавита.
Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет длины, а высота ширины. Найдите объём коробки.
Длина прямоугольника метра, ширина на метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника.
Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала прямоугольника, потом прямоугольника, потом. Весь ли прямоугольник закрасили?
Сложите числа 64 И числа 18.
«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику» Римский оратор и писатель Цицерон ЕвклидЭйлер
«Попасть в дроби» означает попасть в трудное положение. у русских у немцев у англичан
Л.Н. ТолстойС.А. Есенин Л.Ф. Магницкий
ДРОБИ В МУЗЫКЕ Одним из примеров практического применения дробей может служить нотная запись в музыке. Здесь фактически используется понятие дроби и даже сложение дробей. Так, длительности половинные, четвертные, восьмые соответствуют дробям,,, а схема длительностей соответствует суммам = +, = + половиннаячетвертнаявосьмые Схема длительностей:
1. Сколько минут в половине часа? 2. Сколько граммов в половине килограмма? 3. Сколько часов в одной трети суток? 4. Сколько килограммов в четверти тонны? 5. Сколько копеек составляет рубля? 6. От мотка телефонного провода длиной 12 метров отрезали его четвёртую часть. Сколько метров провода осталось в мотке? 7. Какую часть отрезка АВ составляет отрезок АD? В В
Какая часть окружности закрашена? Площадь прямоугольника равна 56. Сколько площади закрашено?