Учитель математики и информатики ГОУ СОШ 1372 города Москвы Федотова Елена Александровна Итоговое повторение в 5 классе Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Математика - это язык, на котором написана книга природы (Г. Галилей)
Advertisements

Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. Понятие дроби. Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. 2011г.
Тема: «Приёмы письменных вычислений». УМК «Школа России» Математика, 3 класс Урок
Обобщающий урок по теме: «Проценты» 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Проценты» Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты» Уметь решать задачи.
ПРОЦЕНТЫ. Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» Хоменко Юлия Геннадьевна г. Омск-2011.
«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой,
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Григорьева С.Н. МБОУ лицей * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * ,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*( ) = * (0,69.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Правописание непроизносимых согласных Автор: Исаева Любовь Николаевна Учитель начальных классов МОУ лицей 67 г. Тольятти.
Смешанные числа (обобщающий урок) Учитель Полякова И.И. Математика 5 класс.
Транксрипт:

Учитель математики и информатики ГОУ СОШ 1372 города Москвы Федотова Елена Александровна Итоговое повторение в 5 классе Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Математическое ралли Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем. Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Дорогу осилит бегущий, а … Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Вычислить и узнать девиз урока. 1)4,9 + 3,1 = 2)0,3 20 = 3)0,02 : 0,1 = 4)0,9 – 0,4 = 5)4,8 : 0,6 = 6)1,2 5 = 7)2 – 1,8 = 8) 4,2 : 6 = 9) 58 0,1 = 10) 1,1 + 3,4 = 11) –– 12) 8,7 – 0,7 = 13) 1,2 0,5 = 14) 4 – 2,6 = 15) 0,2 + 9,8 = 16) 0,8 5 = 17) 1,8 : 0,2 = 18) 0,07 + 0,63 = 19) 6,3 : 3 = 20) ! мтысиеакуящлй 80,20,61,40,70,565,84,549102,1 Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Кросс - опрос Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Какая дробь называется неправильной? Как выполнить деление десятичных дробей? Какое число называется смешанным? Как вычесть десятичные дроби? Как выделить целую часть из неправильной дроби? Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000? Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Разминка Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Решите задачу: Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Решение: Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Эстафета Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Укажите порядок действия и найдите значение выражения: Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

1) 0,84 : 2,1 = 0,4 2) 3,5 0,18 = 0,63 3) 0,4 + 0,63 = 1,03 4) 1,03 – 0,08 = 0,95 Проверяем: Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Пит-стоп Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Все движения разминки Повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок! Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Командное первенство Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Решите задачу: Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

1)3200 : ,5 = 1200 (км) – первая часть дистанции МакКвина 2)3200 – 1200 = 2000 (км) – остаток дистанции 3)2000 : 5 2 = 800 (км) – вторая часть дистанции 4)3200 – 1200 – 800 =1200 (км) Ответ: до финиша осталось 1200 км. Решение: Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Личное первенство Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Дома в мотеле Салли имели форму конуса. Найдите угол при вершине конуса, если углы при основании конуса равны и на 15° меньше угла при вершине. Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

1) х + х + х + 15 = 180, 3х = 180 – 15, 3х = 165, х =165 : 3, х = 55(°) – угол при основании 2) = 70(°) Ответ: угол при вершине равен 70° Решение: х° (х + 15)° Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Подводим итоги Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

Вы все молодцы! Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва

До новых встреч! Спасибо за урок! Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва