Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение и его корни. Оглавление 1.Устные упражнения.Устные упражнения. 2.Решите задачу.Решите задачу. 3.Равенство, содержащее неизвестное..Равенство,
Advertisements

Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Систематизировать сведения о решении уравнений с одной неизвестной. Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным. Рассмотреть: определение уравнения,
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
LOGO ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Тема: Уравнения с одной переменной Выполнила: Цыденова Б. 133 гр. Проверила: Щербакова И.И.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Транксрипт:

Тема: «Уравнение и его корни»

Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». ( А. Эйнштейн).

Рассмотреть задачу со страницы 27.

В равенствах 5 х – 2 = 8; 3 х – 1 = х + 5; ( х – 3 ) + х = 13 буква х обозначает неизвестное число, или, просто, неизвестное

Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называют уравнением.

Левая часть уравнения – выражение, стоящее слева от знака равенства; правая часть уравнения – выражение, стоящее справа от знака равенства.

3 х – 2 = х + 5; левая правая часть часть 3 х; - 2; х; 5 - члены уравнения.

Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство. Например, число 5 является корнем уравнения х + 3 =2 х – 2, так как = 2 · 5 – 2 – верное равенство.

Уравнение может иметь один корень ( х + 3 = 5, х = 2), два корня (например, уравнение ( х - 1) ( х + 3)=0 имеет два корня 1 и - 3), три корня, четыре корня и т.д. Уравнение может иметь бесконечно много корней. Например, уравнение 2 (х - 1)= 2х-2 имеет бесконечно много корней: любое значение х является корнем этого уравнения, так как при любом х левая часть уравнения равна правой части. Уравнение может и не иметь корней. Например, уравнение 2 х + 5 = 2 х + 3 не имеет корней, так как при любом значении х левая часть уравнения больше правой.

Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет. Уравнение вида а х = b, где a и b заданные числа, х – неизвестное, называют линейным уравнением.

Хочу я, чтоб добро к тебе пришло Как свет весенний, как тепло костра: Пусть для тебя источником добра Не станет то, что для другого зло.

1) 74 (у доски); 2) 75 (1, 3) (самостоятельно с проверкой); 3) 76 (устно); 4) 77 (1, 3) (у доски); 5) 78 (самостоятельно).

75 1) 3 х = - 6; 3 · 3 = - 6 неверно, 3 не является корнем уравнения; 3 · ( -2 ) = - 6 верно, - 2 является корнем уравнения.

Контрольные вопросы: 1)Что называется уравнением? Приведите примеры уравнений. 2)Что называется корнем уравнения? 3)Сколько корней имеет линейное уравнение? (один, бесконечное число корней или не имеет корней)? Приведите примеры.

Задание на дом: § 6 прочитать; 75 ( 2, 4), 77 ( 2, 4), 78 ( 2, 4) выполнить.