И МЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. П ОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ. Урок русского языка в 6 классе
Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить всё, что мы знаем об имени прилагательном Выяснить: для чего они используются в речи?
А.С.П УШКИН
К ОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Над глубок.. свеж.. снегами огромн.. и удивительно нежн.. небо. Такие ярк.. радостн.. краски бывают только по утрам. Особенно хороши они над свеж.. снегом и зелён.. бором 4. (И.Бунин)
П РОВЕРКА могуч дремуч хорош похож горяч
И. Э. Г РАБАРЬ «З ИМНИЙ ПЕЙЗАЖ »
С ЛОВАРНАЯ РАБОТА лазóревый – лилóвый – сапфúровый – корáлловый –
Т ВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В природе творилось нечто необычное. Казалось, что она праздновала небывалый праздник, - праздник …. неба, …. берёз, …. веток и … теней на …. снегу.
Т ВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В природе творилось нечто необычное. Казалось, что она праздновала небывалый праздник, - праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу.
И ТОГ УРОКА 1. Что мы сегодня повторили об имени прилагательном? 2. Для чего мы используем их в речи?
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа Выписать из художественного текста 3 предложения с именами прилагательными, обозначить их род, число, падеж. 2 группа Упражнение 248 (1,2,3 предложения)