Приставка УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Челябинская область Увельский район МОУ Берёзовская СОШ учитель начальных классов Самодурова Г.Л. 2010
Урок- исследование Урок Актуализация знаний Цель урока Исследование Самостоятельная работа Итог урока
Тема: «Приставка» Проблема по пере нёс за
Цель урока: узнать, при помощи каких частей слова образуются новые слова и какая часть основы даёт слову своё самостоятельное значение.
«Открытие» 1. Упр.34, стр.102 Попробуйте объяснить, как от корня от корня -ход образовались слова вход, выход, переход. Чем по смыслу отличаются эти слова? Какая часть даёт слову его значение? - Какой вывод можно сделать?
«Открытие» 2. Упр.35(работа в группах) Проверка: полез лез долез залез влез
Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс. Физкультминутка.
Самостоятельная работа. -Проверьте свою работу. Поставьте карандашом оценку.
Домашнее задание Упр.36, стр.102
Итог урока. Какова была цель урока? Мы её достигли? При помощи какой части слова можно образовывать родственные слова?
Итог урока. Приставка. У корня в недругах, представь-ка, Есть дама гордая - приставка. А злит она его одним: Что стоит лишь перед ним.
Спасибо за урок!