Современное общество Новая личность Свободная ориентация в информационном пространстве Умение принимать ответственные решения Умение ставить цели, определять задачи Умение планировать и самоконтролировать свою деятельность Умение решать проблемы
Концепция модернизации российского образования ФГОС Воспитательная система А.С.Макаренко Педагогический опыт К.Д.Ушинского Современные развивающие системы образования Развитие личности ребёнка
Индивидуальная образовательная программа школьника – это своего рода индивидуальный маршрут, это согласованная и последовательная деятельность всех участников образовательного процесса. I часть: учебные достижения учащихся Предмет: математика Ключевые темы Состав чисел 1-го десятка Решение простых уравнений… Фамилия, имяI уровII уровIII уровIIIIIIIIIIII В. Надя и т.д. В.Дима Д.Рома …
II часть: личностное саморазвитие
Рост учебных достижений Увеличение призовых мест в предметных олимпиадах Повышение уровня мотивации Рост активности детей Увеличение числа участников творческих проектов Формирование внутренней позиции ребёнка Приобретение навыков самоорганизации Развитие личности
Педагогические принципы: Учить серьёзному увлекательно! Постоянно заниматься самообразованием! Ко всему подходить творчески! Цель : содействовать развитию личности каждого ребёнка в соответствии с его интересами, склонностями, способностями. В своей педагогической деятельности я руководствуюсь словами К.Д.Ушинского: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших задач в дидактике». Победитель ПНПО – 2009