Авторы: Божина Г.Н. Застрогина О.М.. Цель урока: научиться определять тип задачи на нахождение части от целого и целого по его части; развивать логическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Advertisements

ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Учитель: Валеева Танзиля Муллахметовна. Научиться приводить дроби к общему знаменателю. Закрепить умение находить наименьшее общее кратное. Развить логическое.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.
Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: закрепление.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
Тема урока: «Цикл со счётчиком. Решение задач» «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» Гюстав Гийом
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
Цель: развитие логического мышления.
Транксрипт:

Авторы: Божина Г.Н. Застрогина О.М.

2

Цель урока: научиться определять тип задачи на нахождение части от целого и целого по его части; развивать логическое мышление, умение анализировать; формировать навыки оформления записей, самостоятельность мышления и интерес к изучению предмета. 3

В апельсине 5 долек. Утята взяли всего апельсина. Сколько долек взяли утята? У утят была 1 долька, что составило часть всего апельсина. Сколько всего долек в апельсине? 4

В апельсине 5 долек. Утята взяли всего апельсина. Сколько долек взяли утята? Решение: Нужно 5:5 1=1 У утят была 1 долька, что составило часть всего апельсина. Сколько всего долек в апельсине? 5

В апельсине 5 долек. Утята взяли всего апельсина. Сколько долек взяли утята? Решение: Нужно 5:5 1=1 У утят была 1 долька, что составило часть всего апельсина. Сколько всего долек в апельсине? Решение: Нужно1:1 5=5 6

В апельсине 5 долек. Утята взяли всего апельсина. Сколько долек взяли утята? У утят было 2 дольки, что составило части всего апельсина. Сколько всего долек в апельсине? 7

В апельсине 5 долек. Утята взяли всего апельсина. Сколько долек взяли утята? Решение: Нужно 5:5 2=2 У утят было 2 дольки, что составило части всего апельсина. Сколько всего долек в апельсине? 8

Найти часть от целого целое : знаменатель числитель Найти целое по его части часть: числитель знаменатель 9

Вариант I Вариант II К3К3 Е 14 Р7Р7 Д5Д5 О6О6 Ж 24 Л4Л4 Б1Б1 Ь8Ь8 А3А3 Е6Е6 Т7Т7 С5С5 О 12 Ь 24 Ч4Ч4 Б2Б2 Х 18 10

11 Вариант I Вариант II Р7Р7 Д5Д5 О6О6 Б1Б1 Ь8Ь8 А3А3 Т7Т7 С5С5 Ь 24 Ч4Ч4

Оценка «5» ставится если отгадано все 5 букв слова Оценка «4» ставится если отгадано 4 буквы от слова Оценка «3» ставится если отгадано 3 буквы от слова Оценка «2» ставится если отгадано 2 буквы от слова 12

Домашнее задание: 321 (в, г), 322 (в-е),