1 Автор: Осипова Мария Викторовна Учитель математики первой категории МОУ СОШ 9, г. Ковров, Владимирская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Автор: Осипова Мария Викторовна Учитель математики и информатики первой категории МБОУ СОШ 9, г. Ковров, Владимирская область.
Advertisements

Признаки параллельност и прямых. Накрест лежащие.
МОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Авдашина Елена Викторовна.
Дано: AB – прямая; С АВ. Построить: СD АВ А В С D.
Свойства параллельных прямых. Решение задач. Урок 35 b a 1 2 c Классная работа
Урок геометрии в 7 классе. Цели урока: Образовательная : 1) знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; 2) уметь применять.
МКОУ «Архангельская СОШ» Менкова Наталия Анатольевна учитель математики I квалификационная категория 2012 – 2013 г.г.
Анкудинова Т.А., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Кашина Тверской области.
I. Дайте определение параллельных прямых. II. Что такое секущая? Перечислите виды углов.
Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых.
Найти: allb, с-секущая Задача 1 а b c.
Признак параллельности двух прямых Задачи на готовых чертежах.
Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области Интерактивный тренажер по теме.
Тема урока: «Параллельные прямые» УРОК-ОБОБЩЕНИЕ.
Признаки параллельности двух прямых. Обобщающий урок. Геометрия 7 класс. МОУ ЦСОШ 1 Учитель математики Фирсова Н.С.
Тема: Признаки равенства треугольников Цели урока: Образовательные: формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать.
11 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА Т ЕМА УРОКА : П АРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ) У РОК ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Учебник: Геометрия 7 класс.
1.Уметь находить накрестлежащие, соответственные, односторонние углы. 2.Уметь доказать параллельность двух прямых.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ АТАНАСЯНА Л.С. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Карточки с заданиями. Карточка 1 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º.Выбрать правильный ответ из предложенных.
Транксрипт:

1 Автор: Осипова Мария Викторовна Учитель математики первой категории МОУ СОШ 9, г. Ковров, Владимирская область

2

3 Цели: Отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач. Развитие логического мышления, активности в работе. Воспитание внимательности, умения слушать ответы учащихся.

4 Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о параллельных прямых?» Передача состоит из частей, ведущими которых будете вы – ученики. Вы будете обмениваться мнениями, своими суждениями по этому поводу.

5 1 часть Немного из истории параллельных прямых

6 2 часть Поговорим о задачах Являются ли прямые a и b параллельными? 30º a b а) 40º 130º a b c c б) в)170º a b c 39º 141º a b c г)

7 В это время своё мнение напишут на листочках некоторые участники передачи. Работа по карточкам на месте: 1) a b c Дано: aIIb,

8 2) 1 2 a b c Дано: aIIb,

9 3) 1 2 a b c Дано:

10 Карточка для более подготовленных учащихся: EF KA O Доказать: EF II KA Вопрос: Какая аксиома знаменита и кто первый о ней заговорил? Кто доказал, что это – аксиома, что её нельзя доказать?

11 3 часть Найди ошибку Я готовилась к передаче, написала задания заранее, стала заниматься другими делами.И перед самой передачей мне сообщили, что некоторая часть заданий удалена и заменена. Давайте вместе исправим эти ошибки, до передачи я не успела это сделать.

12 Задания с ошибками 1) c a b 1 2 Дано: a II b,

13 2) m n c m II n

14 3) AB C D 70º 110º AB II CD Правильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к. накрест лежащие углы неравны.

15 4) A C D B 65º 115º AC II BD Правильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к. накрест лежащие углы A и B неравны.

16 4 часть Творческая Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки? Обсуждение задания и выполнение его.