Подготовка к ГИА. «Уравнения и системы уравнений в школьном курсе математики» Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ряда школьной программы. З.И.Калмыкова, Дж. Кэролл, Б.Блум.
Основные документы ГИА 1.Спецификация 2. Кодификатор
Спецификация I часть. Решение квадратного уравнения; I часть. Решение системы двух уравнений с двумя переменными; I часть. Составление уравнения по условию текстовой задачи; II часть. Решение уравнения третьей степени разложением на множители.
Кодификатор знать 1. Линейное уравнение с одной переменой. Корень уравнения 2. Линейное уравнение. 3. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения 4. Квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений 5. Решение уравнений высших степеней: методы замены переменной, разложение на множители 6. Решение уравнений высших степеней: методы замены переменной, разложение на множители 7. Решение рациональных уравнений 8. Решение рациональных уравнений 9. Иррациональные уравнения и их решение 10. Система уравнений; решение системы 11. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. 12. Решение систем уравнений уметь 1.Решать - линейные, - квадратные уравнения, - рациональные уравнения, сводящиеся к ним, -системы двух линейных уравнений, несложные нелинейные системы; 2. Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи-
Структура учебного занятия 1.Тренажер минут 2.Теоретическая часть минут 3.Практическая часть минут 4. Итог, домашнее задание минуты