МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение распределительного свойства умножения.
Advertisements

1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Свойства действий с рациональными числами. рациональными.
Тема урока: Применение распределительного свойства умноженияПрименение распределительного свойства умножения Учитель математики Курнаева О.В.
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Не стыдно чего-нибудь не знать, Но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель математики Малочкина М.В.

Устно: 1. Расскажите, как умножить дробь на натуральное число? 2. Как выполнить умножение двух дробей? 3. Как выполнить умножение смешанных чисел? 4. Сформулируйте свойство нуля и единицы при умножении. 5. Какие ещё свойства умножения вы знаете? Сформулируйте их. 6. Как найти дробь от числа? 7. Как найти несколько процентов от числа?

Устно: 1. Сократите дробь ; 2. Выделите целую часть числа ; 3. Представьте в виде неправильной дроби ; 4. Запишите на доске распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; 5. Расскажите, как используя распределительное свойство умножения быстро сосчитать: а) 4 ; б) - ; 6. Найдите 50% от 28; 60; 0,4; 25% от 12; 80; 0,8.

Решить задачу В коробке 36 шаров. Красные составляют 25% этих шаров, а синие оставшихся шаров. Сколько синих шаров?

Проверь себя ( Ответы к тесту) Номер варианта Номер задания Вариант 1вгабб Вариант 2габва Вариант 3абваг Вариант 4баввг

1.Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях: 1.1. Чтобы найти половину некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … Чтобы найти четверть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … Чтобы найти десятую часть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на ….

2.Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях: 2.1. Чтобы найти 0,5 некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … Чтобы найти 0,25 некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … Чтобы найти 0,1 часть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на ….

3.Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях: 3.1. Чтобы найти 50% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … Чтобы найти 25% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … Чтобы найти 10% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на ….

Домашнее задание: Повторить п ; 567(б, г, е); 571; 576(б); 535*