А. Кушнир «Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если»: если талантливый учитель, талантливые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

Презентация-тест
Подготовила учитель математики МОУ СОШ 3 с. Садовое Красноармейского района Саратовской области Нечунаева Л.В.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А.
Вписанные и описанные окружности Задания для устного счета Упражнение 14 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Тестовые технологии как средство осуществления контроля качества исторической и обществоведческой подготовки учащихся. Редькина А.В. учитель истории и.
Инструментальные системы для создания компьютерных тестов.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Классная работа Урок 41 По данной теме урок 9.
Виды треуголь- ников. Какие 3 группы можно составить из этих фигур?
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Транксрипт:

А. Кушнир «Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если»: если талантливый учитель, талантливые дети, богатое учреждение… методика возникает в результате обобщения опыта… технология же проектируется. Исходя из конкретных условий и ориентируясь на заданный, а не предполагаемый результат. Технология его гарантирует, не оставляя места для «может быть».

Тестовая технология - отличить хороший тест от плохого -ориентироваться на уже сложившемся рынке тестов -самим правильно составлять тест В процессе освоения тестовой технологии преподаватель умеет

Понятие теста «Тест»- от старофранцузкого «чаша» «Тест»- от английского «test» - испытание, исследование Тест –стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях, и навыках испытуемого

Преимущества тестирования перед другими формами контроля + обеспечивает объективность контроля + легкая обработка результатов + развивает логическое мышление, внимательность - затруднена проверка глубинного понимания материала - невозможно проконтролировать случайные ошибки (невнимательность учащегося, непонимание задания)

Виды тестовых заданий По уровню сложности: -Фактического уровня -Операционно – алгоритмического уровня -Аналитическо – творческого уровня По форме вариантов ответов: -Задания открытого типа -Задания закрытого типа -Задания с множественным выбором -Задания на соответствие

Примеры 1.Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности: а) всегда острый; б) всегда прямой; в) всегда тупой; г) острый или тупой в зависимости от диаметра окружности 2.Окружность, описанная около прямоугольного треугольника с катетами 3 и 4 см, имеет диаметр: а) 3см; б) 4см; в) 5см; г) 7см 3.Окружность описана около тупоугольного треугольника. Её центр расположен: а) внутри треугольника; б) вне треугольника; в) на одной из сторон треугольника; г) внутри или вне треугольника, в зависимости от диаметра окружности

Пример 1.вопрос: Биосфера – это… ответ: часть геологической оболочки земли, населенная живыми организмами 2.вопрос: Часть геологической оболочки земли, населенная живыми организмами называется…

Пример 1.Багдад – столица Ирана (да\ нет) 2.Столица Ирана - … 3.В определение биосферы входят следующие утверждения: - это часть геологической оболочки земли (да/ нет) - это часть биологической оболочки земли(да/ нет) - это часть гидрологической оболочки земли(да/ нет) - это часть, где присутствует воздух(да/ нет) - это часть, населенная организмами(да/ нет) - это часть, где возможна жизнь(да/ нет)

Пример АвторПроизведениеБуква А) ДиккенсЯрмарка тщеславия Б) СкоттУэверли В) СмолеттИстория двух городов Г) ТеккерейУтерянный рай Памелла Гамфлри Клинкер Лунный камень Черный карлик

Требования к составлению тестовых заданий Задание должно: Содержать одну законченную мысль. Быть однозначным (недопустимо двусмыслие и неточность формулировки). Быть по теме контроля. Быть кратким. Быть независимым от других заданий теста. Иметь простую структуру текста задания. Не содержать вопроса с подвохом. Быть согласованным по грамматической форме. Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа. Не иметь возможности догадаться при выборе ответа: а) вербальные ассоциации; б) содержать однородные слова в ответе; Иметь случайное расположение правильных ответов. Иметь не зависимые друг от друга ответы. Не содержать двойного отрицания.