УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» УЧИТЕЛЬ КОВАЛЁВА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Цели урока: закрепить умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, применять их при решении уравнений и задач
домашняя задача 1100 Российские - ? Российские - ? Иностранные - ?, 30 % от Иностранные - ?, 30 % от Пусть х марок было российских, тогда иностранных марок было 0,3х, а всего марок было (х + 0,3х). По условию задачи всего 1105 марок. Составляем уравнение: х + 0,3х = ,3х = 1105, Х = 1105 : 1,3, х = марок - российских 1105 марок 30 % = 0,3
ЛЕГЕНДА ОДНАЖДЫ В АНГЛИЙСКОМ ГРАФСТВЕ КИМБЕРЛЕНД РАЗРАЗИЛАСЬ ГРОЗА. СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ВЫРЫВАЛ ДЕРЕВЬЯ С КОРНЯМИ, ОБРАЗУЯ ВОРОНКИ. В ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ ВОРОНОК ЖИТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ КАКОЕ-ТО ЧЁРНОЕ ВЕЩЕСТВО. НАЗВАНИЕ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЗАШИФРОВАНО примерами ОДНАЖДЫ В АНГЛИЙСКОМ ГРАФСТВЕ КИМБЕРЛЕНД РАЗРАЗИЛАСЬ ГРОЗА. СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ВЫРЫВАЛ ДЕРЕВЬЯ С КОРНЯМИ, ОБРАЗУЯ ВОРОНКИ. В ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ ВОРОНОК ЖИТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ КАКОЕ-ТО ЧЁРНОЕ ВЕЩЕСТВО. НАЗВАНИЕ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЗАШИФРОВАНО примерами
Выполните действия, результат ЗАМЕНИТЕ БУКВАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ СООТВЕТСТВИЕ «ЧИСЛО – БУКВА» ИРТФАГК 1) 15 – (- 39) 2) 80 – (-13) 3) ) ) ) -27 – ( -27)
ГРАФИТ ЭТО ВЕЩЕСТВО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ СТЕРЖНЕЙ КАРАНДАШЕЙ ЭТО ВЕЩЕСТВО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ СТЕРЖНЕЙ КАРАНДАШЕЙ
РЕШИ ЗАДАЧУ ВОРОНЕ БОГ ПОСЛАЛ КУСОЧЕК СЫРА В НЁМ СОДЕРЖАЛОСЬ 45 % ЖИРА, БЕЛКА ЖЕ БЫЛО 35 ХОТЕЛИ Б МАССУ СЫРА МЫ УЗНАТЬ. НО ТОЛЬКО ЗНАЕМ МЫ ПОКА, ЧТО ЖИРА БЫЛО В НЁМ НА 5 ГРАММ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЕЛКА ЖИР - 45 % - НА 5 Г. > ЧЕМ БЕЛОК – 35 % БЕЛОК – 35 % ? ОСТАЛЬНОЕ -? ?
М -23 АК о 1 2 5
Заполните таблицу а в а - в в - а
а в а - в в - а
ИГРА «МУХА»
Домашняя задача 1101 Однокомнатные – ?, 28 % от всех кв. Однокомнатные – ?, 28 % от всех кв. Двухкомнатные - ?, в 1,7 раза>,чем Двухкомнатные - ?, в 1,7 раза>,чем Трёхкомнатные - ? Трёхкомнатные - ? 300 кв. Дома: 1116, 1101
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1) – 4,5 + (-4,6) 1) -2,4 + (-4,4) 2) 3,7 + ( -2,8 ) 2) -3,5 + (-5,6) 3) 4,5 + (- 4,5 ) 3) - 6,7 + 6,7 4) – 10,5 – (-6,5) 4) -13,9 – (- 4,8) 5) -2,4 – 5,6 5)-10,1 – 9,9 6) – 0,45 + 0,56 5) – 6,7 + 2,9 7) 0 – 9,1 7) 0 – 7,28 ЧТМЛНЦДЕИО-80,9-6,800,11-7, ,8-4-9,1
Сыграйте в «Поле чудес» С С О Р АЯИ АЕЕ
ПЛЮС МИНУС МОДУЛЬ К О ОР Д И НАТА РАССТОЯНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ