Повторительно-обобщающий урок по теме МОУ СОШ 1 Г. Кирсанова Тамбовской области Учитель – Редина Людмила Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторительно- обобщающий урок 5 класс Конкурсы 1. Разминка 1. Разминка 2. Отгадайка 2. Отгадайка 3. Вопрос-ответ 3. Вопрос-ответ 4. Найди ошибку 4.
Advertisements

Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна.
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Муниципальное общеобразовательное учреждение Лесная средняя школа Лесного района Тверской области.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Путешествие по Древнему Египту
Древний Египет тест. Вариант Как называется река, протекающая по территории Египта? а)Нил б)Тигр в) Евфрат Вариант Где находится Египет? а)
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ СВОЯ ИГРАФараоны Природа Нил Культура Боги Религия Военное дело
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
КЛАСС. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Страна большого Хапи.
Образование государства в Древнем Египте. План урока 1. Страна Египет 2. Объединение Египта в единое государство 3. Фараон – правитель Египта 4. Управление.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Урок-презентация для 5 класса по истории Древнего мира "Военные походы фараонов"
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА 5 КЛАСС Жизнь вельможи.
1.Положение страны на карте мира. 2.Какими морями омывается. 3.Реки. 4.Климат. 5.Плодородие почв. 6.Растительный и животный мир. 7.Полезные ископаемые.
Военные походы фараонов. На уроке мы узнаем: 1.Зачем правители Египта совершали военные походы? 2.Какой была армия египтян? 3.Чем прославился фараон Тутмос.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗНАТИ ЕГИПТА И ЗАВОЕВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ФАРАОНОВ.
Могущество Древнего Египта. Задача государства Какова цель каждого правителя? Для поддержания порядка внутри страны и увеличения территории нужна была.
Древний Египет. Древний Египет одно из первых государств в истории человечества, возникшее на африканском континенте в долине реки Нил примерно в начале.
ФАРАОН ВЕЛЬМОЖИ КРЕСТЬЯНЕ ЧИНОВНИКИ РЕМЕСЛЕННИКИ РАБЫ.
Урок повторения по истории древнего мира в 5 классе Путешествие в страну пирамид.
Презентация На тему: Древний Египет Подготовил Ученик 4 «Б» класса Гимназии 16 Датдеев Азамат.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок по теме МОУ СОШ 1 Г. Кирсанова Тамбовской области Учитель – Редина Людмила Анатольевна

Историческая разминка Интервью сквозь тысячелетия Хронологические задачи Сложные вопросы Рассказ по картине Кроссворд

Река, протекающая в Египте

Царь, который около 1500 г. до н.э. совершил завоевательные походы в Азию

Умирающий и воскресающий бог

Фантастическое существо с туловищем льва и головой человека

Материал для письма в Древнем Египте

Столица объединённого Египта

Французский учёный, первым прочитавший древнеегипетскую надпись

«Царь богов», главный бог в Египте

Древнеегипетский царь (общее название)

Приспособление для подачи воды на высокие поля

Столица Египта во втором тысячелетии до н.э.

Фараон, в честь которого построена самая высокая пирамида

Богиня, жена Осириса

Тело умершего, обработанное особым образом

Значки, используемые египтянами при написании слов

Сколько лет назад произошло объединение Египта? Сколько лет пирамиде Хеопса? Сколько лет прошло со времени походов Тутмоса III ?

Вельможа Крестьянин Раб

Какую службу надо сослужить фараону, чтобы стать таким же богатым человеком, как вы? Какую добычу захватывают знатные египтяне во время военных походов? Как вы и другие вельможи ведёте себя при появлении фараона? Почему вельможи трепещут перед фараоном? Расскажите о вашей усадьбе и о ваших слугах, которые в ней работают. Для чего нужны вам стражники и надсмотрщики?

Какие сельскохозяйственные работы выполняют крестьяне в Египте? Какие орудия труда используются? Как египтяне боролись с неблагоприятными природными условиями? Какие повинности несли крестьяне в пользу государства? Как происходил сбор налогов в Египте?

Как вы стали рабом? Каким ещё образом люди становятся рабами? Почему рабов-пленников называют «живыми- убитыми»? Как ваш хозяин относится к рабам? Каким образом рабы высказывают своё недовольство?

Вопросы для первой команды В одной древнеегипетской повести рассказывается: «Однажды крестьянин, нагрузив ослов продуктами, отправился в город. Но когда он проезжал по земле богатого чиновника, тот загородил крестьянину путь, избил его, отнял ослов и продукты. И пришёл тот крестьянин к фараону с жалобой». Как поступил фараон? Почему? В чём достоинства и недостатки наёмной армии? Какие ремёсла существовали в Древнем Египте?

Вопросы для второй команды Египетский военачальник рассказывал о походе в чужую страну: «Войско вернулось благополучно, разорив соседнюю страну, вырубив её сады и виноградники, зажёгши огонь во всех её селениях, перебив в ней много десятков тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно». Кто получал выгоды от завоевательных войн Египетского царства? С какой целью египтяне помещали в гробницу умершего вещи, которыми он пользовался при жизни? Какие науки развивались в Древнем Египте?

Вопросы для третьей команды В документе сказано: «Подняли люди мятеж против царской власти. Столица разрушена в один час. Царь захвачен бедными людьми. Начальники страны спасаются бегством. Уничтожены списки, по которым собирали налоги». О каком событии идёт речь? Чем оно закончилось и почему? Чем древнеегипетская школа похожа на современную, а чем отличается от неё? Как были вооружены древнеегипетские воины?

Что вы знаете о строительстве пирамиды Хеопса?

Как, по мнению египтян, проходил суд Осириса?

Расскажите о борьбе Северного и Южного царств в Древнем Египте

1 Г ОР

1 Г О Р 2 С И Н У Х Е Т

1 Г О Р 2 СИ Н У Х Е Т 3 Х Р АМЫ

1 Г ОР 2 С ИН У Х Е Т 3 Х РАМЫ 4 Э Х Н А Т ОН 5 6 7

1 Г О Р 2 С И Н У Х Е Т 3 Х Р АМЫ 4 ЭХ Н АТ О Н 5 Л О Д К А 6 7

1 Г О Р 2 С И Н УХ Е Т 3 Х Р АМЫ 4 Э Х Н А Т О Н 5 Л ОД К А 6 Б Р О Н З А 7

1 Г О Р 2 СИ Н У Х Е Т 3 Х Р АМЫ 4 Э Х Н А Т О Н 5 Л О Д К А 6 Б Р ОНЗ А 7 Т У Т А Н Х АМ О Н

§ 13 («Древнее Двуречье») выучить, ответить на вопросы