ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 491 «МАРЬИНО» 109651, Москва, Новочеркасский б-р, д.19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Advertisements

Образовательные программы дополнительного образования детей.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Концепция аттестации педагогических работников образовательных профессиональных учреждений базируется на интеграции современного образовательного менеджмента.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 491 «МАРЬИНО» , Москва, Новочеркасский б-р, д.19 Телефон: (495) Факс: (495) ОКПО , ОГРН ИНН/КПП /

Титульный лист Вышестоящие органы образования, название ОУ, в котором разработана программа Ф.И.О. ответственного работника, утвердившего программу с указанием даты Дата и протокола методического совета, рекомендовавшего программу к реализации Название программы (краткое, отражающее суть) Название города, год создания программы Автор программы Срок реализации Возраст детей, на который рассчитана программа

1. ОБНОВЛЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; 2. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ; 3. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В СЛОЖНОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

1. Отсутствие аналогов для школьников. 2. Морально устаревшая профессиональная литература для парикмахерских колледжей. 3. Научный подход к технологии окраски, химической завивки. 4. Оригинальный способ оценки знаний. 1. Отсутствие аналогов для школьников. 2. Морально устаревшая профессиональная литература для парикмахерских колледжей. 3. Научный подход к технологии окраски, химической завивки. 4. Оригинальный способ оценки знаний.

Личностно-ориентированный подход к обучению детей по программе, позволяющий развить творческий потенциал каждого ребенка, влиять на формирование его личности, помочь в профориентации и адаптации в сложном современном обществе.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКА КАК ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Выявление и развитие способностей каждого ученика средствами парикмахерского искусства Выявление и развитие способностей каждого ученика средствами парикмахерского искусства ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Адаптация в сложном современном мире

МХК, МОСКВОВЕДЕНИЕ, ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА История парикмахерского искусства АНАТОМИЯ, БИОЛОГИЯ Строение головы, волосяного покрова, кожные заболевания. ГЕОМЕТРИЯ, ИНФОРМАТИКА Коррекция лица прической, типы лиц, моделирование образа. ОБЖ Санитария, гигиена, техника безопасности, кожные заболевания ЧЕРЧЕНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Эскизы стрижек, силуэт, создание образа, схема стрижки, коррекция лица ХИМИЯ Расчеты концентрации веществ, приготовление составов, химическая завивка, окраска волос материаловедение.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН. санитария и гигиена; материаловедение; Теория парикмахерских дела (оценка за сдачу квалификационного экзамена по теории стрижек); технология парикмахерских работ (средний балл между оценками за контрольные стрижки, конкурсы причесок, дефиле, участие в массовых мероприятиях школы и т.п.) КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН. санитария и гигиена; материаловедение; Теория парикмахерских дела (оценка за сдачу квалификационного экзамена по теории стрижек); технология парикмахерских работ (средний балл между оценками за контрольные стрижки, конкурсы причесок, дефиле, участие в массовых мероприятиях школы и т.п.)

Инструкция по ТБ Схемы стрижек, реакций Видеокассеты и диски с конкурсами Журнал учета работы Конспекты занятий, лекций Методика проведения индивидуальных занятий Методическая литература Экзаменационные билеты Журнал учета выданных Свидетельств

«Педагогическая деятельность есть один из видов практического искусства, т.е. творчества. Творческий её характер обусловлен многими обстоятельствами: постоянным обновлением учебных программ, появлением новых педагогических идей, методик, совершенствованием форм обучения» К. Д. Ушинский