Международный фестиваль 79-х школ РОССИЯ МОСКВА УКРАИНА КИЕВ БЕЛАРУСЬ МИНСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система педагогической поддержки» ГОУ СОШ 79 Автор и разработчик: Деева А.В.
Advertisements

РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Апробация стандарта первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде на базе образовательного учреждения. ГЭП - 1 ГОУ.
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
Проблема социализации личности в детском доме Выступление на семинаре Соболева О.М., зам. дир по ВР детского дома 23, 2 декабря 2010.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Патриотическое воспитание в семье.. Любовь к Родине начинается с семьи. Френсис Бекон.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Транксрипт:

Международный фестиваль 79-х школ РОССИЯ МОСКВА УКРАИНА КИЕВ БЕЛАРУСЬ МИНСК

Среда-это то, среди чего находится подросток, посредством чего формируется его образ жизни, реализуются личностные потребности, побуждения, наклонности и интересы. Частью этой среды является школа и семья

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФОРМИРУЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПОДРОСТКА Навыки конструктивного общения Навыки формирования гармоничных межличностных отношений Навыки целеполагания и стратегии принятия решения в социальной группе Развивает навыки саморегуляции

ВЕДУЩИМ МОТИВОМ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКА ЯВЛЯЕТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ НАЙТИ СВОЕ МЕСТО СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ Формирование коммуникативных навыков – одна из основных приоритетных задач образования Формирование коммуникативных навыков – одна из основных приоритетных задач образования

Международный фестиваль 79-х школ Социокультурный проект Носит международный характер Является попыткой межкультурной коммуникации Носит социально- психологический характер Способствует социализации и адаптации подростка на индивидуальном уровне

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ И ВНУТРИСОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ

МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАДАЧ ПРОЕКТА ПОЗНАКОМИТЬ С МНОГООБРАЗИЕМ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОЗНАКОМИТЬ С ИСТОРИЕЙ СТОЛИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ

СОЦИАЛЬН0- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗАДАЧ ПРОЕКТА МОТИВИРОВАТЬ К ОБЩЕНИЮ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРЫТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СПОСОБНОСТЯМ СФОРМИРОВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОДРОСТКА О САМОМ СЕБЕ И ДРУГ ДРУГЕ СПОСОБСТВОВАТЬ УЛУЧШЕНИЮ ПОНИМАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ ПРИНЯТИЯ СЕБЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ.

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вместо заключения «Хотелось бы начать с того, что мы славяне. Мы все братья. В то время, когда я был у вас, я чувствовал себя дома. Нет ни одной секунды, о которой бы я пожалел. Огромное спасибо за все, что вы сделали! Ваш директор и ваши учителя – супер! За 10 минут до того, как писать это письмо, я хвастался нашей поездкой и показывал фотки, и все были в восторге, просто обзавидовались» Катковский Алесей(г.Киев ) «Пребывание в вашем городе оставило у меня замечательные воспоминания, поскольку была в Москве первый раз. Особое впечатление оставила вечерняя Москва, когда весь город просто утопает в свете. Хотелось бы поблагодарить вас за теплый прием, все условия были просто супер, особенно кухня. Надеюсь, что мы встретимся вновь. Передаю огромный привет Саше и Роме, очень скучаю за вами. Театр, Третьяковка, Кремль и танковый музей – это все я не забуду никогда!» «Пребывание в вашем городе оставило у меня замечательные воспоминания, поскольку была в Москве первый раз. Особое впечатление оставила вечерняя Москва, когда весь город просто утопает в свете. Хотелось бы поблагодарить вас за теплый прием, все условия были просто супер, особенно кухня. Надеюсь, что мы встретимся вновь. Передаю огромный привет Саше и Роме, очень скучаю за вами. Театр, Третьяковка, Кремль и танковый музей – это все я не забуду никогда!» Романова Анна(г.Киев) Письма из Киева

Приглашаем к сотрудничеству , г.Москва, ул. Артамонова, д , г.Москва, ул. Артамонова, д.2 Тел.(495) ; Тел.(495) ; (495) (495) Факс(495) Факс(495)

Руководители и участники фестиваля: Бадил В.А. – начальник ЗОУО ДО г. Москвы Казнас Ю.Э. – начальник УО Центрального района г. Минска Ломаковская А.Н.,- директор лицея 79 г. Киева Псяриевская Г.И., - заместитель директора лицея 79 г. Киева Кунцувич Н.Н.,- директор школы 79 г. Минска Шиколович Н.Л., - заместитель директора школы 79 г. Минска Тищенко К.А., - директор ГОУ СОШ79 Коваленко Н.Н., - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ79 г. Москвы Формальнова Н.В., -заместитель директора по УВР ГОУ СОШ79 г. Москвы Климачкова И.С., -заместитель директора по УВР ГОУ СОШ79 г. Москвы Ничай Е.Е. -заместитель директора по УВР ГОУ СОШ79 г. Москвы Деева А..В, - преподаватель истории и обществознания ГОУ СОШ79 г. Москвы, руководитель экскурсионной группы, разработчик концепции и презентации. Тищенко В.М,- преподаватель истории и обществознания ГОУ СОШ79 г. Москвы Завльский А.В. – психолог ГОУ СОШ79. ГОУ СОШ 79 выражает глубокую благодарность за оказанную помощь Департаменту образования города Москвы западного окружного управления и лично Бадил В.А. Спасибо за внимание