Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Advertisements

АТМОСФЕРА 6 класс ГОЛОВКО О.Н.. учитель географии МОУ «СОШ 5» г. Прохладного.
Учитель географии Ивлева Мария Ивановна МОУ СОШ 13, Курчатовский район. Атмосфера.
Интегрированный урок по математике и географии в 6 классе.
Тема урока: «Вес воздуха. Атмосферное давление». Учитель физики МОУ Мордовокарайская СОШ Калякин Владимир Павлович Цель урока: 1. Рассмотреть причины,
Вес воздуха. Атмосферное давление Физика, 7 класс МОУ Мальчевская СОШ Учитель физики Плуталов С.Н.
Состав и строение атмосферы. Атмосфера - Воздушный слой, окружающий земной шар со всех сторон.
Урок изучения нового материала в 7 классе. Учитель физики СОШ 20 КУРЕНКО О. В.
Презентация по физике Учитель: Чубова И. А.. « Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере.
Вес воздуха. Атмосферное давление. 7 класс Шустова Л.Ф. учитель физики Ножовской СОШ 2009.
Вес воздуха. Атмосферное давление и его измерение. Барометр-анероид.
Удивительные явления природы. Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило. Да при том не видно было, Ни сложить, ни развернуть,
« Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
Вес воздуха. Атмосферное давление. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ «СОШ 3 г.Новый Оскол Белгородской области»
Хоть летают в космос люди, Сколько тайн! Не сосчитать! Мы ж сегодня с вами будем Атмосферу изучать.
Атмосфера нашей планеты выполнила : Бичевина А.А. (город Чита)
* Атмосфера (от греч. atmos пар и spharia шар) воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Благодаря атмосфере, в которой содержится кислород,
ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ СОСТОЯЩЯЯ ИЗ СМЕСИ ГАЗОВ Нижняя- поверхность Земли, Верхняя- четко не выражена и постепенно атмосфера переходит в открытое космическое.
Атмосферное давление Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
Разминка П с к а л ь Н ь ю о н о л е к у л а в з д у х в е д и ф у з и я д а в л н и е и н е ц и я я т о м а т м о с ф е р а.
Транксрипт:

Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет? (По А. Матутиа)

Здесь находится 4/5 всей массы атмосферы, почти весь водяной пар. Тропосфера – родина облаков. Большинство явлений погоды образуется в этом слое Здесь находится 1/5 часть атмосферы. Это царство стужи. Небо черное или темно- фиолетовое. Воздух сильно разряжен. Здесь находится озоновый слой. Воздух еще сильнее разряжен. Молекулы движутся с большими скоростями, как при температурах °С. Внешняя оболочка атмосферы. Молекулы иногда улетают в межпланетное пространство

Вследствие действия силы тяжести верхние слои воздуха, подобно воде океана, сжимают нижние слои. Воздушный слой, прилегающий к Земле, сжат больше всего и, согласно закону Паскаля, передает производимое на него давление по всем направлениям.

Наблюдение действия атмосферного давления Приборы и материалы: трубка стеклянная, стакан с подкрашенной водой, пипетка. Ход работы: 1.Опустите стеклянную трубку в стакан с водой. Верхний конец трубки плотно закройте пальцем и выньте ее из воды. Почему вода не выливается из трубки? 2.Откройте верхний конец трубки. Почему теперь вода выливается из трубки? 3.Наберите воды в пипетку. Вылейте воду из пипетки в стакан. Последовательно анализируя свои действия, объясните явления, которые их сопровождали.

так мы дышим

§ 40, задание10 (1-2)